Набираем специалиста по обработке входящих звонков

К сожалению, объявление устарело
ОБЯЗАННОСТИ:
• Помогать клиентам компании по различным вопросам по телефону горячей линии
• Распределение вызовов в зависимости от специфики вопроса
• Занесение необходимой информации в базу данных
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение
• Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
• Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность
• Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
УСЛОВИЯ:
• График работы 5/2 и 2/2
• Работа в крупной стабильной компании
• Заработная плата + премии по итогам месяца
• Полностью официальный доход, выплаты на банковскую карту
• Обучение за счет компании, корпоративы,
• Реальная возможность карьерного роста. Все менеджеры компании начинали свою карьеру с должности оператора контакт центра
• Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичные стиль общения в компании, комфортный и уютный офис, современное рабочее место.
Рубрики
Отдам бесплатно
Действия
В избранноеУдалить из избранного

Похожие объявления

Успешный опыт работы в сфере продаж, рассмотрим и без опыта, если Вы активный, целеустремленный и бы...
10:00, 13 декабря
В торговую компанию требуется сотрудник в отдел документации. Обязанности: ведение переговоров с кли...
09:57, 13 декабря
Обязанности: • Приемка товара • Подбор товара в заказы • Проведение инвентаризации • Отгрузка т...
10:02, 13 декабря
Шетелдік Компания жұмысқа қабылдау жүргізуде - Административтік бөлімге - Басқару бөліміне - Құжа...
10:06, 13 декабря
Обязанности: • Приём и обработка заявок; • Ведение электронного и бумажного документооборота; • А...
10:02, 13 декабря
прием и обработка входящих и исходящих звонков и их регистрация.Заполнения первичной доеументации. Р...
10:06, 13 декабря