• Главная
  • В Актау создан контакт-центр по вопросам жизнеобеспечения населения
17:01, 27 июля 2021 г.

В Актау создан контакт-центр по вопросам жизнеобеспечения населения

Звонок. Иллюстративное фото

Звонок. Иллюстративное фото

О создании единого контакт-центра «109» по вопросам жизнеобеспечения населения сообщили в городском акимате.

«Единый контакт-центр 109 представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7. Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки. Кроме того, специалисты проводят обратную связь по исполнению заявок», - сообщили в городском акимате.

Через контакт-центр можно отправить сообщение с жалобой. К рассмотрению принимаются следующие вопросы: благоустройство городской, дворовой территории, энергоснабжение города, жилых домов, обеспечение водоснабжением жилых зданий и сооружений по городу, канализационные насосные станции и очистные сооружения, обеспечение города тепловой энергией, открытые колодцы, газоснабжение, работа лифта, городская дорожная инфраструктура, работа КСК, бытовые отходы, уличное освещение, открытые электрощиты, озеленение города.

Заявление можно отравить с помощью бесплатного звонка с номеров Kcell, Activ, Beeline, Tele2, Altel на единый номер 109, через приложение «Smart Aktau», в социальных сетях Instagram и Facebook и на сайте: www.aktau109.kz.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#актау #жкх #жалоба #контакт #акимат
Объявления
live comments feed...