Покупаем поддержанный автомобиль

Этой статьёй мы открываем цикл, посвящённый автомобильной тематике и всему с ней связанному.  Почему мы? Я приглашаю читателей участвовать в распространении достоверной и профессиональной информации в комментариях.

По наиболее часто задаваемым вопросам, будут появляться обзоры с конкретной информацией. Данная заметка описывает стандартный алгоритм действий покупателя, решившего приобрести поддержанный автомобиль.

 Первым делом возьмите в руки свидетельство о регистрации транспортного средства (в народе – техпаспорт), сличив при этом  Ф.И.О. владельца с данными в удостоверении личности. Также cверяем номер кузова (VIN-code). Лишь убедившись в идентичности а\м и личности владельца, можно вести разговоры о техническом состоянии, торговаться и т.д. О залогах, кратко и категорично: лучше их не давать ( в ком-ях освещу подробнее). Следующим шагом будет, собственно, осмотр предмета вашего вожделения. Тут поподробнее. Совет: к тому моменту, когда выбрана марка и модель, у вас в телефоне должны быть контакты двух-трёх продавцов запчастей и расходников. Самая распространённая ошибка допускаемая осмотре - его начинают с поднятия капота. Как-будто там расположена самая суть. Это не первое и даже не второе, что требует внимания в старом «японце» и тем более – «европейце». Вначале проверяют кузов на предмет аварии. Ибо проблемы, приобретённые машиной после серьёзного столкновения, вкупе с топорным ремонтом, выявляются в период длительной эксплуатации. Поэтому проверяем зазор стыков металлических частей кузова, их однородность, равномерность по выступанию «от автомобиля». Прилегание пластиковых наружных элементов декора, следы «самопальной» сварки. Внимательно(!), под разными углами падения солнечных лучей, осматриваем лакокрасочное покрытие. Следы грубой «кустарки» проявят себя. Следующий этап – днище, для чего понадобиться бокс с подъёмником. Смотрим равномерность антикоррозийного покрытия, «заплатки» и «косынки» из другого металла, ну и явные деформации (договариваемся с продавцом о мытье днища заранее). Далее - вилка, если год выпуска до 97-99, осматриваем элементы декора, внутренней отделки, управление системами обогрева и вентиляции. Попутно проверяя работу электрических приборов, опций. Если авто новее, то вам однозначно к автоэлектрику, имеющему соответствующее оборудование. После всего вышесказанного можно открыть капот и поискать следы течи масел, антифриза, тормозной и иной жидкостей. Непонятные скрутки проводов, пустые резьбовые соединения.  Последняя остановка у специалиста по ходовой части.

Подобьём бюджет всей проверки. Аренда подъёмника от 500 до 1000. Диагностика автоэлектрика 5000-8000. Ходовик запросит от 3000 до 6000. Разбег цен, в зависимости от марки, года, состояния. 

покупка автомобиль актау инактау казахстан
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105
E-mail: news@inaktau.kz