• Главная
  • Реклама - двигатель торговли в Актау.
13:09, 8 ноября 2015 г.

Реклама - двигатель торговли в Актау.

Каждый из нас, наверное, не раз находил ошибки в текстах наружной рекламы. Не важно, опечатка это или грамматическая ошибка. Довольно часто в рекламах встречаются и неправильные переводы текста с казахского на русский и наоборот, искажающие смысл.

И крутится в голове мысль: «Почему же никто это не контролирует? Ведь это портит не только эстетичный вид населенных пунктов, но и формирует в глазах гостей, к примеру, города Актау, имидж актаусцев как не очень грамотных горожан». И вот, наконец, «лед тронулся», – говорит директор ЧУ «Колдау-Казахстан» Ляззат Досметова.

В Бейнеуском районе некоммерческой организацией ЧУ «Колдау-Казахстан» проведен мониторинг наружной рекламы на наличие ошибок, а также социологический опрос на знание государственного, русского и английского языков.

По словам директора ЧУ «Колдау-Казахстан» Ляззат Досметовой, мониторинг проводится в рамках государственного социального заказа областного управления по развитию языков, архивов и документации.

– Бейнеуский район – это только первый район, где мы провели мониторинговые работы. Планируем объездить все пять районов и города Актау и Жанаозен, то есть охватим всю область. Затем нам предстоит большая работа по анализу обнаруженных ошибок в текстах наружной рекламы и обработке данных социологических исследований. Итоговые результаты мониторинга станут известны в конце года, – говорит руководитель некоммерческой организации.

Ляззат Досметова отметила, что социологические исследования среди жителей области проводятся методами фокус-групповых и глубинных интервью, массового телефонного опроса и анкетирования. Она также поблагодарила областной и Бейнеуский районный филиалы партии «Нұр Отан» за содействие в проведении работы с населением.  

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#реклама #ошибки #мангистау #инактау #казахстан
Объявления
live comments feed...