Новости компаний
15:00, 10 ноября 2016 г.
Особенности продажи автозапчастей через маркетплейсы
Новости компаний
Рынок электронной коммерции Украины растет с каждым годом. Для этого существует множество предпосылок. Это и увеличение доступности сети, и внедрение 3G, и рост количества смартфонов, прочее. Благодаря этому наблюдается тренд популярности покупок, что совершаются с мобильных устройств.
Компании, выходящие на рынок с каким-либо предложением, используют в качестве дополнительного канала для продаж интернет и выстраивают продажи через интернет магазины, социальные сети и торговые площадки (маркетплейсы). Сегодня маркетплейсы постепенно меняют мир и вместе с ними легче эволюционировать всем участникам процесса.
Что такое маркетплейс?
Маркетплейс является системой, цель которой обеспечивать баланс между спросом и предложением. Правила на торговых площадках устанавливаются их владельцами, что совершенно справедливо. В противном случае люди не пользовались бы ими. В сущности, маркетплейсы существовали всегда и классическим их примером является традиционный базар, а более современным аналогом можно считать супермаркет.
Маркетплейсы сегодня появляются в разных сферах, таких как продажа, транспорт, музыка, медицина и прочее. И этот тренд будет развиваться. Если раньше существовала конкуренции между производителями, то сегодня создаются экосистемы, и уже последние конкурируют меду собой. Эти системы объединяют продавцов, разработчиков, дилеров, покупателей.
Как работают торговые площадки, продающие автозапчасти
Активное развитие электронной торговой коммерции не оставило в стороне и Украину. С течением времени в сфере электронной продажи заявили о себе лидеры. Одним из таких является торговая площадка http://avto.pro, занимающаяся продажей автозапчастей. Рынок автомобильных деталей является специфическим, что определяет специфичность их продажи. Ресурс возник как узкоспециализированный на основе союза продавцов и программистов, которые создали удобный электронный каталог.
Особенность продажи автозапчастей в том, что рынок очень велик, и с учетом количества марок автомобилей, номенклатура деталей насчитывает сотни и тысячи наименований.
Подбор детали является делом непростым для потребителя, он не может быть уверенным в том, что купленный товар окажется совместимым с его автомобилем. С другой стороны владельцам интернет магазинов приходится сталкиваться с проблемой подачи информации клиентам, так как поддерживать ее актуальность относительно номенклатуры и совместимости моделям автомобилей довольно сложно и требует больших затрат. Наиболее удобным решением этой проблемы является участие в электронных каталогах, где присутствует полная информация обо всех товарах и производителях.
Электронный каталог
Электронные каталоги создаются в ручную на основе экспертной базы производителей и продавцов. Качественный электронный каталог является эффективным продающим инструментом. Его качество непосредственно зависит от экспертной базы компаний, участвующих в системе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
20:50, 15 апреля
219
16:27, 14 апреля
1 074
16:27, 14 апреля
844
14:18, 25 декабря 2023 г.
live comments feed...