• Главная
  • Жители села Баскудук недовольны работой "Казпочты"
12:43, 16 марта 2017 г.

Жители села Баскудук недовольны работой "Казпочты"

Возмущенные жители пригородного села Баскудук выступили на открытии почтового отделения
Перед празднованием Наурыз в подарок жителям сел в нескольких точках Казахстана прошло открытие почтовых отделений. Однако открытие мобильного отделения не удовлетворило сельчан, которые простаивают часами в очереди на оплату коммунальных услуг. Они устроили "разбор полетов" работникам филиала, и рассказали, в чем они действительно нуждаются, сообщает ИнАктау.

Дизайн без названия (77)

А нужно жителям села Баскудук, как оказалось, совсем немного - терминалы, которые значительно облегчили бы им жизнь.

"На дворе 21 век, зачем нам ваше отделение, когда его полностью может заменить терминал? На эти деньги установите несколько терминалов!".

"Почему в отделении работает только 2 человека? Я устал стоять в очереди".

"Почему бы вам не начать работать с 8 утра, многие люди спешат оплатить счета перед началом трудового дня".

"Это отделение перенесли рядом с акиматом, мне сложно каждый раз добираться до этого места, нельзя ли открыть несколько?".

Отметим, что при инциденте присутствовали и представители руководства Казпочты.

"Я также присутствовала при данном инциденте. Ранее мы находились в арендованном помещении, которое не соответствовало современным требованиям. Численность обслуживающего персонала две единицы: оператор, почтальон. Это отделение существовало в течение двух-трех лет, мы решили перенести мобильное отделение в центр села рядом с акиматом. Это многих возмутило, потому что жители привыкли к предыдущему месту. Новое помещение намного лучше - теплее, с новым оборудованием. В основном большая очередь создается при оплате коммунальных платежей. Мы учтем тот момент, что сельчанам было бы удобнее, чтобы мы работали с 8 утра. У нас в планах установка терминалов, надеемся, решить этот вопрос в ближайшее время. В целом, Мунайлинский район требует расширения обслуживающей сети. Пока штат персонала мы увеличить не можем. По сравнению с периодом три четыре года назад условия созданы намного лучше, раньше даже отделения не было. Планируем с каждым разом вносить позитивные изменения", - рассказала Дарига Утебалиева, заместитель директора филиала МОФ АО "Казпочта".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Казпочта #Баскудук #коммунальныеуслуги #Мунайлинскийрайон
live comments feed...