• Главная
  • Абоненты "Beeline Казахстан" могут снимать денежные средства с баланса
10:55, 19 марта 2017 г.

Абоненты "Beeline Казахстан" могут снимать денежные средства с баланса

С 3 марта текущего года у абонентов "Beeline Казахстан" появилась возможность снимать наличные средства с баланса мобильного телефона, сообщает Beeline.kz.

Дизайн без названия (77)

Дизайн без названия (77)

Денежные средства можно получить во всех отделениях АО "Казпочта". 

"АО "Казпочта" предоставляет населению страны не только почтовые и агентские услуги, но и финансовые, наряду с банками второго уровня. Имея самую разветвленную филиальную сеть, мы являемся мостом между городом и селом, поэтому жители отдаленной местности нашей страны – это важный приоритет для нас. Понимая желания и потребности наших клиентов, сотрудничество с "Beeline Казахстан" в реализации данного проекта позволит им отправлять и получать денежные переводы еще проще. Если ранее перевод денег можно было осуществить только с платежной карты или с помощью систем денежных переводов, то теперь можно просто пополнить баланс на вашем телефоне и обратиться в любое наше отделение для получения наличных денег", - комментирует на сайте АО "Казпочта" Нариман Мукушев, управляющий директор по инновациям и IT.

Как сообщается на официальном сайте, для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

- пройти в любое отделение АО "Казпочта";

- предъявить удостоверение личности и сообщить номер телефона;

- получить код подтверждения с номера 2020. В сообщении будет указана сумма комиссии;

- сообщить код подтверждения оператору АО "Казпочта";

После того, как оператор проверит код подтверждения, вы получаете наличные средства.

Отметим, что минимальная сумма снятия наличных 1000 тенге, а максимальная 100 000 тенге. Комиссия за предоставленную услугу составит 2,2%.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Beeline #мобильнаясвязь #абоненты #Казпочта
Объявления
live comments feed...