Советы продавцам АвтоПро для увеличения продаж на площадке

На практике продавцы электронных площадок часто остаются недовольными результатом своего участия в проекте. Общения с продавцами АвтоПро показало команде площадки, что многие из них уверены в том, что их расходы не оправдываются, так как заказов у них мало, и такое сотрудничество не выгодно. При анализе внутреннего трафика пришлось обнаружить некоторые ошибки. Далее изучение профилей продавцов с плохими продажами позволило команде АвтоПро найти причину недовольства руководителей. При любых вложениях для участия в электронной площадке и в рекламные мероприятия руководитель будет всегда делать вывод, что деньги потрачены зря, если его персонал не обучен.

Работа в бизнесе по продаже запчастей – сложное занятие. Здесь требуется наличие больших знаний и быстрая реакция. Если персонал не знает ассортимента, то в силу большой конкуренции в этом бизнесе, удерживать клиентов не получится. В этой сфере большое значение имеет профессионализм, что становится гораздо важнее, чем цена запчастей. Когда менеджер не знает ассортимента и не хочет учиться, то покупатели находят другие предложения. Изучение профилей продавцов, где было мало заказов, обнаружило в их корзинах заказы, которые не просматривались. Общение с персоналом позволило сделать вывод, что они не понимают своего товара и не стараются удерживать клиентов. Кроме того, прайсы содержали не актуальную информацию о цене товара и правилах его доставки. Все эти факторы не могут способствовать хорошим продажам, а, следовательно, и увеличению прибыли. Поэтому и команда https://internetcars.ru решила дать несколько советов тем участникам площадки, которые хотят развивать свой бизнес в сети.

Несколько правил, которые помогут увеличить продажи

  • 1. Обучение и тестирование менеджеров – необходимое условие для роста продаж;
  • 2. Ведение аккаунта на АвтоПро рекомендуется поручить отдельному лицу. Этот же человек может заняться тем, чтобы проверять корзину, обновлять информацию в прайсах, следить за соблюдением правил для участников ресурса, рейтингом, принимать письма от администрации;
  • 3. Из прайса рекомендуется исключить мелкие позиции, кликабельность которых не окупается. Лучше предлагать такие детали, как дополнение к основному заказу, что может делать менеджер;
  • 4. Попробуйте взглянуть на свой прайс глазами покупателя и оценить подачу информации. Возможно, нужно что-то изменить в нем;
  • 5. Контрольные закупки станут отличным средством для контроля работы своего персонала. Вы сможете вовремя выявлять ошибки и быстро исправлять их.

Эти советы – лишь небольшая часть информации, касающейся ведения бизнеса в интернет, которая будет представлена на конференции в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017» , что состоится в Киеве весной. На мероприятии можно будет узнать много полезного для развития своего бизнеса и получить ответы на любые вопросы по теме. Посетить конференцию могут все участники площадки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105
E-mail: news@inaktau.kz