• Главная
  • Новая модель – CRM-система – позволит увеличить рост продаж
Реклама
23:55, 8 июня 2017 г.

Новая модель – CRM-система – позволит увеличить рост продаж

Реклама

Каждый предприниматель, занимаясь коммерческим делом, стремится к быстрому увеличению прибыли. Для этого нужны и соответствующее качество товара, и хорошая реклама, и достойный сервис. Современного покупателя прельщает хорошее обслуживание и скорость выполняемых операций. Помочь в управлении может CRM-система.

Что представляет собой CRM-система?

CRM - это современный программный продукт, применяющийся для работы с клиентами. С его помощью многие операции осуществляются в автоматическом режиме, что существенно упрощает работу. Сделки и продажи становятся более прозрачными и управляемыми. Система управления взаимоотношений с клиентами способствует длительным отношениям с последними. В результате компания выводится на более высокий уровень развития.

Это далеко не единственная функция CRM. Преимуществ у этой системы достаточно. Поэтому ресурс https://vehicle.by настоятельно рекомендует ее использовать продавцам своей платформы. Применение CRM сделает ведение их бизнеса более успешным.

Результаты использования CRM-системы

  •  Главное преимущество – это управляемый рост продаж.
  •  Позволяет оградить бизнес от возможного человеческого фактора. Конкретнее: учитывая, что вся рабочая информация будет накапливаться в общей базе данных, принадлежащей вашей компании, ею не придется управлять менеджерам по продажам. Так исключается вероятность допустить ими ошибки в системе.
  •  Новые сотрудники значительно быстрее войдут в курс дела относительно своих обязанностей и алгоритма работы. Получится сэкономить время на их адаптацию и обучение. В таком случае в качестве помощников будут: общая база знаний, регламенты, единая информационная база всех клиентов и проведенная работа с ними, стандартизированные процедуры.
  •  Появится возможность корректно оценивать сотрудников и не допускать кадровых ошибок. Программа покажет процент загруженности каждого работника. Результаты работы каждого сотрудника будут доступны для просмотра в любое время в онлайн режиме. Так будут видны объективные их достижения, а не на словах.
  •  Помимо деятельности сотрудников, можно будет дать объективную оценку каждого клиента, увидеть их потребительский потенциал, создать отчетность по каждому покупателю.
  •  Будет доступна информация обо всех звонках, встречах, подписанных документах.

Вдобавок система позволит хранить всю рабочую информацию, а также сведения о клиентах и сделках с ними; быстро выполнять большинство операций; рассылать рекламу клиентам; работать вне офиса при наличии интернета; установить долгосрочные отношения с партнерами и заинтересовать их продукцией компании.

Клиенты ценят оперативность и скорость осуществляемых операций. Вместе с достойным сервисом это будет их привлекать и способствовать повторным заказам. В связи с чем вырастут продажи. Таким образом, система предоставит возможность сделать бизнес еще более успешным.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Объявления
live comments feed...