В редакцию ИнАктау обратилась жительница Актау Татьяна (имя изменено). Женщина рассказала о проблемах, с которыми она столкнулась при получении услуг по карте медстрахования

Как известно, многие компании с государственным участием уже давно практикуют выдачу таких карт своим сотрудникам. Где-то это происходит в добровольном порядке, а где-то в добровольно-принудительном. Муж Татьяны работает в одной из таких крупных компаний, филиалы которой есть во многих городах Казахстана. И у него, как и у всех сотрудников этой организации, выбора нет – все получают карту конкретной медфирмы.

"В прошлые годы он предлагал взять и на меня такую карту, но я все отказывалась - ее можно оформить и на близких родственников. По врачам некогда бегать. Но в этом году он все же взял карту и на меня. Конечно, я не блещу отменным здоровьем, и мне все же пришлось обратиться к врачам. Несколько лет назад у меня на щитовидке обнаружили узел, и вот в этом году УЗИ показало, что он вырос, причем прилично. Тогда-то я и решила воспользоваться картой медстрахования", - рассказывает Татьяна.

Что было после этого решения, женщина описывает, как круги ада. Первым делом она позвонила в клинику, чтобы узнать, как принимает интересующий ее специалист – эндокринолог. Ответ поразил – эндокринолога в медфирме не оказалось. Тогда женщине посоветовали прийти и получить направление к врачу от терапевта.

"Я записалась на прием к терапевту, к слову, проблем не было ни с получением направления, ни со сдачей анализа крови на гормоны. Это единственное положительное в этой истории. Терапевт отправила меня к эндокринологу в областную больницу, в консультативно-диагностическую поликлинику. Уже в КДП, куда я пришла на прием, мне объяснили, что для того, чтобы попасть к врачу, нужно было получить в тот же день в восемь утра талон. У меня маленький ребенок, и вырваться на каждое получение талонов, отстаивание очереди и прочие радости, я не могу. Поэтому плюнула и отправилась в частный кабинет эндокринолога", - рассказала женщина.

Частный врач выписала Татьяне направление на биопсию в онкодиспансер. Но позвонив туда, женщина выяснила, что направление должно быть только от той поликлиники, к которой она прикреплена по месту жительства. Только тогда процедуру проведут бесплатно. В любом другом случае это будет стоить денег. Казалось бы, проще некуда - пойти к врачу в государственную поликлинику и получить спокойно направление. Ан нет! И тут, как говорится, засада. В поликлинике в 7 микрорайоне эндокринолога нет, а терапевт такое направление выписать отказалась – не ее профиль, и посоветовала обратиться к частному врачу. Круг замкнулся.

И вот почти окончание всей этой истории – в онкологическом диспансере, где предстояло пройти эту процедуру, работает единственный врач, который ее проводит, да и тот в отпуске до середины октября. Круг замкнулся дважды.

Женщина возмущена – почему за те деньги, которые платит муж за страховку в компании, сотрудникам не могут предоставить даже элементарных условий? Почему, даже за свои деньги, она не может получить ту или иную услугу? А ведь система поголовного медстрахования еще даже не введена. То ли еще будет…

"Зачем мы все время заглядываем в рот развитым странам, где эта система развита? Сначала нужно посмотреть, насколько у нас развита сама медицина. Получается, что в компании, которая обязана по карте страхования меня обслужить, специалистов нет, в поликлинике их тоже нет. Да и вообще в этой медфирме всего несколько терапевтов и один - два узких специалиста. К остальным врачам отправляют в другие клиники. Смысл было заключать с такой компанией договор? Я посмотрела на их сайте – в других городах ситуация намного лучше. Тогда почему жители нашего города должны так страдать? Сделайте тогда отдельно для сотрудников Мангистауской области договор с другой клиникой, где и специалисты есть, и условия. Но я так понимаю, кто-то лоббирует интересы именно этой клиники", - возмущена Татьяна.

Татьяна добавляет, что работников компании, в которой работает ее муж, из-за отсутствия врачей в клинике, с которой заключен договор медстрахования, отправляют проходить медосмотр в поликлинике 7 микрорайона. Причем, на общих основаниях.

"Он на 15 дней с вахты приезжает и вот уже неделю проходит врачей. Прошел чуть больше половины, потому что везде стоит в очередях по полдня. Это раньше можно было без очереди пройти, если ты на медсмотр, а сейчас нет – стой и жди вместе со всеми. Кстати, не раз наблюдала в других частных клиниках, что работники, которые проходят медосмотр, заходят к врачам без очереди и обходят сразу всех специалистов в одном здании, а не бегают по всем существующим больницам в поисках нужного врача",- сказала возмущенная жительница Актау.

Читайте также о том, как жительница Актау пожаловалась на водителя, перегородившего вход к детсаду.

inaktau.kz

Жительница Актау жалуется на несовершенство системы медстрахования

фото: из сети интернет

В редакцию ИнАктау обратилась жительница Актау Татьяна (имя изменено). Женщина рассказала о проблемах, с которыми она столкнулась при получении услуг по карте медстрахования

Как известно, многие компании с государственным участием уже давно практикуют выдачу таких карт своим сотрудникам. Где-то это происходит в добровольном порядке, а где-то в добровольно-принудительном. Муж Татьяны работает в одной из таких крупных компаний, филиалы которой есть во многих городах Казахстана. И у него, как и у всех сотрудников этой организации, выбора нет – все получают карту конкретной медфирмы.

"В прошлые годы он предлагал взять и на меня такую карту, но я все отказывалась - ее можно оформить и на близких родственников. По врачам некогда бегать. Но в этом году он все же взял карту и на меня. Конечно, я не блещу отменным здоровьем, и мне все же пришлось обратиться к врачам. Несколько лет назад у меня на щитовидке обнаружили узел, и вот в этом году УЗИ показало, что он вырос, причем прилично. Тогда-то я и решила воспользоваться картой медстрахования", - рассказывает Татьяна.

Что было после этого решения, женщина описывает, как круги ада. Первым делом она позвонила в клинику, чтобы узнать, как принимает интересующий ее специалист – эндокринолог. Ответ поразил – эндокринолога в медфирме не оказалось. Тогда женщине посоветовали прийти и получить направление к врачу от терапевта.

"Я записалась на прием к терапевту, к слову, проблем не было ни с получением направления, ни со сдачей анализа крови на гормоны. Это единственное положительное в этой истории. Терапевт отправила меня к эндокринологу в областную больницу, в консультативно-диагностическую поликлинику. Уже в КДП, куда я пришла на прием, мне объяснили, что для того, чтобы попасть к врачу, нужно было получить в тот же день в восемь утра талон. У меня маленький ребенок, и вырваться на каждое получение талонов, отстаивание очереди и прочие радости, я не могу. Поэтому плюнула и отправилась в частный кабинет эндокринолога", - рассказала женщина.

Частный врач выписала Татьяне направление на биопсию в онкодиспансер. Но позвонив туда, женщина выяснила, что направление должно быть только от той поликлиники, к которой она прикреплена по месту жительства. Только тогда процедуру проведут бесплатно. В любом другом случае это будет стоить денег. Казалось бы, проще некуда - пойти к врачу в государственную поликлинику и получить спокойно направление. Ан нет! И тут, как говорится, засада. В поликлинике в 7 микрорайоне эндокринолога нет, а терапевт такое направление выписать отказалась – не ее профиль, и посоветовала обратиться к частному врачу. Круг замкнулся.

И вот почти окончание всей этой истории – в онкологическом диспансере, где предстояло пройти эту процедуру, работает единственный врач, который ее проводит, да и тот в отпуске до середины октября. Круг замкнулся дважды.

Женщина возмущена – почему за те деньги, которые платит муж за страховку в компании, сотрудникам не могут предоставить даже элементарных условий? Почему, даже за свои деньги, она не может получить ту или иную услугу? А ведь система поголовного медстрахования еще даже не введена. То ли еще будет…

"Зачем мы все время заглядываем в рот развитым странам, где эта система развита? Сначала нужно посмотреть, насколько у нас развита сама медицина. Получается, что в компании, которая обязана по карте страхования меня обслужить, специалистов нет, в поликлинике их тоже нет. Да и вообще в этой медфирме всего несколько терапевтов и один - два узких специалиста. К остальным врачам отправляют в другие клиники. Смысл было заключать с такой компанией договор? Я посмотрела на их сайте – в других городах ситуация намного лучше. Тогда почему жители нашего города должны так страдать? Сделайте тогда отдельно для сотрудников Мангистауской области договор с другой клиникой, где и специалисты есть, и условия. Но я так понимаю, кто-то лоббирует интересы именно этой клиники", - возмущена Татьяна.

Татьяна добавляет, что работников компании, в которой работает ее муж, из-за отсутствия врачей в клинике, с которой заключен договор медстрахования, отправляют проходить медосмотр в поликлинике 7 микрорайона. Причем, на общих основаниях.

"Он на 15 дней с вахты приезжает и вот уже неделю проходит врачей. Прошел чуть больше половины, потому что везде стоит в очередях по полдня. Это раньше можно было без очереди пройти, если ты на медсмотр, а сейчас нет – стой и жди вместе со всеми. Кстати, не раз наблюдала в других частных клиниках, что работники, которые проходят медосмотр, заходят к врачам без очереди и обходят сразу всех специалистов в одном здании, а не бегают по всем существующим больницам в поисках нужного врача",- сказала возмущенная жительница Актау.

Читайте также о том, как жительница Актау пожаловалась на водителя, перегородившего вход к детсаду.

Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Раскрытие темы
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAktau.kz:
Skype: news.inaktau
E-mail: news@inaktau.kz