10:31, 6 октября 2017 г.
Известный в Актау супермаркет уличили в обсчитывании клиентов (Фото)
фото: ИнАктау
В редакцию ИнАктау обратился местный житель Марат (имя изменено) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
В середине сентября этого года он, как и все обычные люди, отправился в супермаркет "Нур", находящийся в 15-м микрорайоне. Как отметил сам Марат, продукты он покупает там достаточно часто. Однако тот поход за продовольственными товарами обернулся не неприятным инцидентом – его обсчитали.
На сделанных фотографиях видно, что на ценниках старая цена молока "Lactel" жирностью в 2,5% составляла 345 тенге, а стоимость со скидкой 285 тенге. Но, как говорится, не тут-то было! На кассе молоко пробили совершенно по другой цене – 300 тенге. Также "посчитали" и чипсы "Lays".
"Я купил две упаковки молока, на ценниках была стоимость 285 тенге за штуку, а продали по 300 тенег за штуку! После моего обращения они тут же мне перебили чек по 285 тенге и вернули разницу. При покупке чипсов по цене 205 тенге продали по 235 тенге… Я постоянно покупаю молоко в этом магазине, молоко "Lactel" с жирностью 2,5% никогда не стоило 345 тенге! Даже в киосках оно стоит 290 тенге. Нашим властям необходимо хоть раз в месяц проверять и штрафовать, пресекать такие мошеннические схемы в маркетах!", - негодовал покупатель.
Исходя из того, что в коробке 18 пакетов молока, которые изначально пробили по 300 тенге, и, учитывая злосчастную пачку чипсов по старой цене в 285 тенге, получается, что мужчину обсчитали на 350 тенге. Казалось бы, не так много, но если брать в расчет всех тех, кто оказался менее внимательным, выходит кругленькая сумма. Например, если 100 человек купят такой же набор из молока и чипсов, в кармане у магазина окажется 35 000 тенге.
Корреспондент ИнАктау решил лично поговорить с администрацией супермаркета "Нур" и понять, почему случаются такие досадные инциденты. Встретил его охранник, который затем позвал администратора, и все вместе они отправились к старшему оператору. Девушка пояснила, что именно он является ответственным за цены и ценники в торговом зале.
Как признался молодой человек, сам он порой забывает передавать новые ценники в зал, а работники продовольственного магазина не всегда справляются с большим количеством товара. Вдобавок обслуживающие компании, клиентами которых являются крупные супермаркеты Актау, иногда не успевают обновить базу данных на кассах. Он также добавил, что ранее в магазине не было администратора, который следил бы за качеством работы сотрудников. И вот, та самая девушка, с которой корреспондент изначально разговаривал, оказался тем самым администратором, заступившим на работу с начала октября. Оператор вспомнил и внимательного Марата, которому они вернули деньги, отметив, что сумма, на которую они его обсчитали не такая уж и существенная. Оба заверили, что отныне качество работы улучшится.
После беседы мы решили сами приобрести товар со скидкой. Заявленная стоимость туалетной бумаги была 370 тенге. То ли и вправду изменения, что говорится, налицо, то ли рука у корреспондента счастливая, но товар пробили на кассе по той же цене.
Конечно же, на любой работе присутствует такое понятие, как человеческий фактор, однако в этой ситуации он бьет по карману обыкновенных жителей Актау.
Напомним, что подобная ситуация произошла в супермаркете "Дана".
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
06:24, 17 января
219
11:10, 30 декабря 2024 г.
15:32, 13 января
15:14, 13 января
11:25, 11 января
live comments feed...