12:40, 23 февраля 2018 г.
В Актау жители элитного района второй день сидят без электричества
фото: Б. Усен
Жительница микрорайона "Шыгыстаун" Гульназ рассказала, что находиться в домах невозможно, так как отопление зависит от электричества. Звонки в АУЭС и акимат, по словам женщины, не принесли результата. В коммунальном предприятии отметили, что микрорайон никто не обслуживает и дома там "бесхозные", передает ИнАктау.
По словам Гульназ, электричество в микрорайоне выключили вчера, 22 февраля, около девяти вечера. Несколько часов люди ждали, что поломку устранят, но и к утру света в домах не было.
"Большинство домов, и наш в том числе, отапливается за счет котла, который работает от электричества. Сейчас зима, к утру дома стало невозможно холодно, а у нас маленький ребенок. Мы звонили в АУЭС, там нам сказали, что наш район к ним не относится, потом позвонили в акимат, там нам сказали звонить в АУЭС. И так по кругу мы всю ночь и все утро звоним. При этом жировки за электричество оплачиваем исправно. Непонятно, почему к нам такое отношение", - говорит Гульназ.
В ГКП "АУЭС" рассказали, что в такое положение жильцов микрорайона поставила компания-застройщик. На сегодняшний день "Шыгыстаун" никто не обслуживает.
"Застройщик дома ранее заключал договор с предприятием на предоставление услуг и техническое обслуживание домов. По истечению года он его расторг и заключил договор с другой компанией. Таким образом, дома жильцов остались бесхозными. Нам на протяжении двух дней звонят жители "Шыгыстауна", я им всем объясняю, что в этом нет нашей вины. Застройщику либо всем жильцам необходимо написать письмо к нам с просьбой о предоставлении услуг, затем мы рассчитаем стоимость обслуживания. Только на договорной основе наша оперативная группа приедет на вызов и устранит неполадки", - пояснил начальник службы технического обслуживания ГКП "АУЭС" Джанибек Изимбергенов.
Директор строительной компании Бекболат Усен, на балансе которой находится "Шыгыстаун", отметил, что договор с частной обслуживающей компанией у них есть, но вот делать свою работу там почему-то не спешат. Предприятие собирается поднять документы и писать претензионное письмо о бездействии обслуживающей организации.
"Ночью нам пришлось вызывать частную лабораторию, специалисты которой должны были выявить, где произошел разрыв в кабеле. Работы велись вплоть до шести часов утра, но они не смогли обнаружить неполадку. В обед к нам должна снова приехать лаборатория и в скорейшее время устранить неполадки", - сказал Бекболат Усен.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления
16:27, 14 апреля
1 074
16:27, 14 апреля
414
11:05, 9 апреля
09:41, 8 апреля
58
live comments feed...