Проблема и лечение "часпикового" хаоса

Подставляем вниманию читателей очередную работу на конкурс "Городской репортер" от ИнАктау. Напоминаем, что конкурс продлится до 1 июня. С условиями конкурса можно ознакомится тут. Участие в нем могут принять все желающие. Материалы всех участников можно смотреть в разделе "Спецтемы". Победитель получит в подарок ноутбук.

Если тебя привлекло заголовком этой статьи, то значит тебе до боли знакома ситуация происходящая в нашем городе которая начинается днём с половины пятого и продолжается в плоть до семи часов вечера, в это время начинается хаос, нервозность и нецензурная брать на ваших устах. Да и вы правильно поняли это пробки и медленное движение на дорогах общего пользования по будням. И так давайте с Вами разберемся откуда же всё это появилось и как с этим бороться!

В начале 2000х годов эта проблема почти не наблюдалась, всё от того что в городе не было большого парка автомобилей, каждый добирался на работу на общественном транспорте, соответственно это очень сильно разгружало трафик и этой проблемы соответственно не наблюдалось. С ростом благополучия региона и страны в целом люди стали покупать себе машины для личного пользования, всё это делалось для удобства и повышения качества жизни, но почему же люди стали ездить на работу на машинах, а не продолжили ездить на общественном транспорте? Ведь если разобраться, то получается что намного затратней содержать личный автомобиль чем ездить на общественном транспорте! Вот как раз тут я и опишу главные проблемы этого сценария на своём примере.

Работаю я на крупном заводе и каждое утро в будние дни мне необходимо добираться туда на служебном автотранспорте, а выглядит это примерно так... Проснувшись и сделав все необходимые процедуры я иду завтракать, завтрак у меня довольно таки боевой, всегда стараюсь задать ритм и энергию до конца первой половины дня, ритм и настроение у меня продолжается ровно на десять минут, именно столько мне требуется времени чтобы дойти до остановки, потом начинается сплошной негатив... Находясь на остановке я вижу приближающиеся ко мне сараи на колёсах,особенно эпично выглядят автобусы марки Ikarus или ЛиАз 5256 которые оставляют за собой клубы дыма после которых тяжко дышать, наверное все вы ощущали эти выхлопные газы двигаясь на машине позади них или проходя рядом пешком, эти дизельные монстры ещё разработок СССР уже давно изжили себя и хочу заметить поголовно в неисправном техническом состоянии(сажевые фильтры и т.п.). Далее мне по не своей воле приходиться входить в эту коробку на колёсах, пройдя в салон меня всегда дико начинает раздражать то, что автобусы просто не убраны, некоторые водители конечно смазывают пыль мокрой тряпкой для галочки, но в моём случае и это происходит не всегда, далее ты садишься в кресло которое нигде, повторюсь, нигде не чистят, оно просто пропитано потом и пылью, где очень радостно себя чувствуют и развиваются колониями сапрофиты, шторы тоже много где не стираются, что уже говорить о протирке поручней мыльным или дезинфицирующим средством, но самое вкусное это то что практически везде отсутствую кондиционеры, а так же в моём случае нет и обогревателя салона, я уже не говорю там про удобство кресел и тому подобные атрибуты удобства и комфорта, всё это исключено! И вот сидя в этом прекрасном месте, который засасывает пыль в салон и выхлопные газы я просто начинаю ненавидеть весь этот мир и с завистью смотреть на владельцев проезжающих машин рядом...Знакома ситуация? Я уверен многие люди даже поняли про какой завод идет речь, но в целом ситуация не сильно разниться и на других предприятиях! Собственно вот Вам и причина почему люди отказываются ездить на общественном транспорте, а ведь причина пробок на дороге общего пользования заключается именно в этом, в отсутствии качественного общественного и служебного транспорта. Так как же с этим бороться с этим спросите Вы?! Давайте я начну снова с красной строки и опишу решение этой проблемы сидя и комментируя со своей колокольни.

1. Жёсткий контроль за техническим состоянием транспорта занимающимся грузопассажирскими перевозками.

2. Установить контроль за заключением договоров на грузопассажирские перевозки, а именно запретить использование морально устаревшей техники и производить обновление парка техникой не старше пяти лет со дня её выпуска.

3. Запретить использование автобусов малого класса в городе(например ПАЗ 3206), которые привлечены в обслуживании городских маршрутов.

4. Дать послабления в дорожном налогообложении предпринимателям которые обновляют парк автомашин.

5. Со стороны предприятий и организаций установить тарифы за использование своих паковочных мест ( кроме велосипедов и мотоциклов).

6. Обязать предприятия заключать договора с предпринимателями техника у которых соответствую стандартам безопасности и имеют повышенный уровень комфорта ( кондиционеры).

Собственно, а что произойдет после этого? А произойдет следующее... Уменьшиться число автомобилей и соответственно нагрузка на дорогах, снизиться нервозность и агрессия, что приведет к снижению аварийных ситуаций и аварий в целом, так же уменьшиться износ асфальта который получает колоссальную нагрузку особенно в летний период, не забудем сюда приписать экономию времени в дороге для участников экстренных служб, а это может сыграть просто роковую роль в чрезвычайных случаях! Ну и главное это сохранность ваших денег и нервов, главное что бы вы приезжали с работы не злыми, а с улыбками на лице и вкусностями для ваших чад и любимых людей.

Стилистика и орфография авторов сохранена без изменений.

Автор текста Илья.

конкурссми
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Пока еще никто не оценил
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Раскрытие темы
(0 оценок)
970 просмотров в ноябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Проблема чрезмерного увлечения подрастающего поколения гаджетами и виртуальными играми становиться актуальнее с каждым днем. Дети стали реже выходить на улицу, а если и выходят, то не разговаривают друг с другом, а сидят в своих смартфонах посчитала инициативная группа Kiwi.Aktau при поддержке молодежного корпуса Zhas Project м решила показать школьникам, что детство – это здесь и сейчас, в реальности, и провела для детей дворовые игры, передает инАктау. А...
Технологии
Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин и Премьер-министр Азербайджана Али Асадов приняли участие в прошедшей в Актау торжественной церемонии начала строительства "TransCaspian Fiber Optic" (TCFO) – волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) между двумя странами по дну Каспийского моря. Об этом сообщает пресс-служба Премьер-министра РК, передает инАктау. Проект является трансконтинентальным и создаст цифровой телекоммуникационный коридор между Европой и Азией....
Образование
В Актауском городском отделе образования пояснили, что учителя уволились из СШ №6 по собственному желанию и нынешний директор не имеет к этому никакого отношения, передает инАктау. Директор учебного заведения №6 Гулмира Отегенова заступила на должность директора 20 июля прошлого года.  "Все уволившиеся учителя за время руководства Гулмиры Отегеновой ушли по собственному желанию. Еще до назначения Отегеновой в связи с открытием IT-лицея из учебного заведени...
Происшествия
После ДТП с участием полицейского на трассе Актау-Шетпе-Бейнеу, видео которого распространилось в соцсетях, водителя перевернувшегося автомобиля поместили в изолятор временного содержания. В отношении него ведется досудебное расследование по части 1 статьи 380 УК РК (Оскорбление представителя власти). Об этом сообщили в пресс-службе Департамента полиции по Мангистауской области, передает инАктау. Напомним, в Сети появилось видео, на котором запечатлена ава...
Криминал
Мужчина обещал изготовить мебель в короткие сроки. После получения задатка, мошенник исчезал, передает инАктау. Из материалов дела Актауского городского суда следует, что мужчина принимал заказы на изготовление мебели. Заказчики отдавали предоплату, после чего мастера и след исчезал. С июня по август он обманул пятерых человек, большинство из которых женщины.  Общая сумма принесенного людям материального ущерба составила 353 тысячи тенге. Представ перед су...
Образование
Кроме того, по словам родителей, школу оккупировали клопы, которые кусают учащихся на уроках. Директор школы наличие клопов отрицает, а нехватку учителей объясняет общей ситуацией по области, а также их собственным желанием уволиться, передает инАктау со ссылкой на телеканал Астана. Тема клопов в стенах школы №6 поднималась еще в августе. Тогда неприятного «гостя» обнаружил школьник в одной из книг, которые получил в библиотеке. «У нас в классе на каникула...
Здоровье
Семья Сулейменовых (фамилия изменена) из Актау, по их рассказу, попала под обстрел хулиганов. Шальные пули серьёзно ранили сына и мать. Извлечь их все медикам не удалось. Однако, несмотря на тяжелые последствия от огнестрельных ранений, получить инвалидность пострадавшие не могут. Сулейменовы утверждают, что препоны им чинит врач поликлиники. Добиться комментариев от областного управления здравоохранения редакции не удалось, передает инАктау. Трагедия с се...
Общество
Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог проводет конкурс на определение подрядной организации, которая займется контролем строительства автодорог в областном центре, передает инАктау. Две автомобильные дороги планируют построить вдоль 35 микрорайона. Общая сумма, с которой планирует расстаться отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог, составляет 5 миллионов 599 тысяч 830 тенге. Кроме того, в городе намечено расш...
Общество
Игровые комплексы оснащены современным оборудованием, передает инАктау со ссылкой на пресс-службу Актауского городского акимата. Новые детские площадки появились у 24 дома в 13 микрорайоне, возле 80 и 85 домов в 27 микрорайоне. Общая площадь каждой составляет 270 квадратных метров. Помимо современного оборудования площадки покрыты травмобезопасным покрытием. "Гарантийный срок комплексов два года. До конца года в городе будет построено еще пять новых детски...
Ответственный за раздел
Светлана Антонова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор - InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105