В Казахстане упростили процедуру выдачи справки получателям адресной помощи

 В Казахстане упростили процедуру выдачи справки получателям адресной помощи, Светлана Антонова

Упрощена процедура выдачи справки получателям адресной социальной помощи (АСП) через портал "Электронное Правительство". Об этом сообщили в Министерстве труда и социальной защиты населения РК, передает Zakon.kz.

"Для упрощения процесса и сокращения сроков предоставления государственной адресной помощи гражданам, Министерство труда и социальной защиты населения совместно с Министерством образования и науки и Министерством информации и коммуникаций, реализовали оптимизированный процесс государственной услуги получения справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям АСП, посредством одноразовых паролей и через сервис получения справок третьими лицами на веб-портале "электронного правительства", - говорится в информации.

Прежде гражданам для получения адресной помощи необходимо было предоставить в ЦОН, местные исполнительные органы или учебные заведения справку, подтверждающую статус, дающий право на получение государственной адресной социальной помощи.

"Оптимизация процедур позволила органам, оказывающим услуги, подтверждать указанный статус путем автоматического запроса в базу данных министерства, освобождая гражданина, получающего услугу, от необходимости получения справки самостоятельно", - отметили в ведомстве.

адреснаяпомощь справки электронноеправительство новостиказахстана
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105
E-mail: news@inaktau.kz