
15:39, 30 июня 2019 г.
Дерзость и классика: в Актау прошло автошоу "Motorist Community 2019"

фото: инАктау
29 июня в 1 микрорайоне было жарко не только из-за погоды, но и благодаря автошоу "Motorist Community - 2019". Зрителей познакомили с топовыми иномарками, тюнингованными моторами, нестареющей классикой, приятной атмосферой драйва, передает инАктау.
Ну а дальше… а дальше Вы и сами всё увидите.
Корреспондент сайта побеспедовал с 28-летним Есполатом Койлыбай, участником автошоу и обладателем красного BMW е34. "Хотелось быстро ездить…".
- Есполат, с чего у вас началось увлечение автомобилями?
- Желание скорости. Хотелось быстро ездить, и мой автомобиль дал мне такую возможность.
- Расскажите о вашем BMW поподробней.
- BMW е34 90-го года, заменил двигатель и коробку на М5, поставил 21-ые диски и тормозную систему Брембо, с нуля до сотни разгоняется за пять секунд.
- Вы сами ее тюнинговали?
- Нет, я приобрел готовый проект, а собирали ее в Алматы.
- Насколько это дорогое удовольствие?
- Себестоимость машины чуть больше трех миллионов тенге, одна только коробка (прим. Автора - коробка передач) мне обошлась в 1,5 миллиона.
- Ваши планы на будущее? Будете ли её апгрейдить дальше?
- В скором будущем хочу начать новый проект, также BMW, но уже 30-ый кузов. Он легче, поэтому и машина будет значительно быстрей. Жажда скорости, знаете ли.
- Машина у вас притягательная, в клипах часто предлагают сняться?
- (смеется). Знаете, в клипах еще не предлагали, но от вайнеров отбоя нет!
Также на автошоу была представлена и нестареющая классика, а именно советский ГАЗ 21 "Волга" 1960 года. Владелец Лев Николаевич Гарибян, 57 лет. "Мечтал о ней с юности…".
- Расскажите, какого это быть владельцем такой раритетной машины?
- Стоит только остановиться в людном месте, как тут же собираются люди и фотографируются с ней. Немного неудобно, но терпимо (улыбается).
- Давно она у вас? Много ли сил и средств пришлось вложить?
- Я купил ее в 2008 году, потом четыре года восстанавливал, запчасти с Беларуси и России возил, покрасил. Денег да, по тем временам много ушло, но того стоило, как никак мечтал о ней с юности. Вообще у меня другая машина была, минивен, но пару лет назад продал и ездил только на ГАЗе. Потом и вовсе понял, что уже другую машину не хочу.
- Слышал, что у ГАЗ есть несколько выпусков? Чем они отличаются?
- Да, все верно. В 1946 году выпускались ГАЗ "Победа", после уже в 1956 году вышел ГАЗ-21 и последующие модификации (прим. автора – ГАЗ-22, ГАЗ-23) с 1962 года. Технически они схожи, различия больше во внешних деталях, к примеру, решетка радиатора.
- Что думают близкие о вашем транспорте?
- Они одобряют. Еще бы, это ведь моя мечта. Дети особенно рады, когда их до школы отвожу, им одноклассники завидуют.
- Не часто встретишь такие машины в городе.
- Да, их всего пара штук в Актау. Многие просто стоят в гаражах, на них уже не ездят.
- Думали немного тюнинговать автомобиль? Сейчас модно на классику устанавливать двигатели от Mercedes и BMW.
- Дорого это и вообще не нужно. Максимум перетяну салон и хватит.
- А как же фирменный советский тюнинг в виде розочки на рычаге переключения передач?
- (смеется). Здесь переключатель на руле, так что не получится, хотелось бы.
- Часто ли спрашивают арендовать автомобиль?
- Да, особенно на свадьбы, для фотосессии, видео. Вот недавно клип снимали, где молодой парень к своей возлюбленной ехал, в советском стиле, очень понравилось.
- Лев Николаевич, как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом или это пустая трата времени и сил?
- Почему нет? Есть люди, которые болеют этим, им это доставляет удовольствие и дарит радость, это же здорово. Я вот просто с давних лет мечтал об этой машине, для души, и теперь она у меня есть, и знаете, я доволен.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
15:39, 11 февраля
12:14, 13 февраля
7
11:10, 30 декабря 2024 г.
11:05, 5 февраля
10:52, Сегодня
57
live comments feed...