• Главная
  • Жители Актау жалуются на неработающие телефоны call-центра по возмещению 15 тысяч тенге за комуслуги
15:13, 22 апреля 2020 г.

Жители Актау жалуются на неработающие телефоны call-центра по возмещению 15 тысяч тенге за комуслуги

фото: из открытых источников

фото: из открытых источников

В редакцию inAktau.kz обратились жители Актау, которые пожаловались на неработающие телефоны call-центров по вопросам компенсации 15 тысяч тенге за коммунальные услуги. По словам людей, звонки по предоставленным контактам сбрасываются либо телефоны вовсе отключены, передает инАктау.

Корреспонденты inAktau.kz самостоятельно позвонили в актауский call-центр по указанным двум номерам. В итоге оказалось, что мобильный телефон отключен, но сообщения на WhatApp на этот номер доставляются. Звонки же на городской телефон сбрасываются после пары гудков. При этом заявка на электронную почту отправилась без проблем.

Лучше ситуация обстоит с call-центром Умирзака, который относится к областному центру: все указанные номера телефонов работают.

В пресс-службе акима Актау сообщили, что городской телефон областного центра работает и предоставили в качестве доказательства видео с работающими сотрудниками городской администрации.

"Люди не совсем верно понимают гудки. Им кажется, что телефон сбрасывается. На самом деле в это время он занят, то есть оператор консультирует и помогает другому позвонившему человеку. Все заявки от категорий граждан, которые имеют право претендовать на получение компенсации за комуслуги, мы стараемся обрабатывать. Возникшие проблемы мы стараемся решить, нам необходимо время для того, чтобы скоординироваться", - сообщили в пресс-службе акима города.

Представители городского акимата отметили, что на мобильный телефон принимаются заявки только по WhatsApp.

По информации пресс-службы акима Актау, за рабочий день от граждан поступает около 160 звонков, и каждый человек обслуживается в среднем от трех до четырех минут.

"Услуга людям оказывается на двух языках – казахском и русском. Операторы работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:30 часов. Нагрузка довольно большая, так как среди звонящих есть люди, которые не попадают ни под одну категорию, но звонят, например, чтобы уточнить информацию. В ближайшее время мы постараемся уладить возникшие неполадки", - сообщили в пресс-службе акима Актау.

В ЦОК также отметили, что работа call-центров зависит от готовности акиматов. Где-то заявки принимаются уже сейчас, где-то прием заявок начнется с 1 мая.

НОМЕРА ВСЕХ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ ПО МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#телефон #коллцентр #акимат
live comments feed...