• Главная
  • В Мангистау филиал ФСМС выявил более 21 тысячи некачественно оказанных медуслуг
21:00, 11 августа 2020 г.

В Мангистау филиал ФСМС выявил более 21 тысячи некачественно оказанных медуслуг

фото с сайта ligazakon.ru

фото с сайта ligazakon.ru

Эксперты мангистауского областного филиала Фонда социального медстрахования за первое полугодие выявили дефекты по качеству и объему оказанных населению услуг. Сумма наложенных на медицинские организации штрафов превысила 201,5 миллионов тенге, что на более чем 126 миллионов тенге больше, чем за тот же период в прошлом году, передает инАктау со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Во время проверок выявлено почти в 2,7 раза больше случаев отклонений оказанной медпомощи от утвержденных стандартов в сравнении с первым полугодием 2019 года.

Среди нарушений чаще всего встречаются, так называемые, приписки. За полгода специалисты выявили более 237 случаев фактически не оказанных услуг, которые были внесены в информационные системы, как полученные пациентами. За нарушения по таким случаям медорганизации были оштрафованы более, чем на 6,2 миллиона тенге. 

Также зарегистрированы случаи искусственного завышения объемов помощи, утяжеления диагноза заболевания, отказа в госпитализации и оказании медпомощи. Особенно тщательно проверяются случаи с летальным исходом.  

"Филиал фонда производит постоянный мониторинг качества оказания медицинской помощи в рамках гарантированного государством бесплатного объема медицинской помощи (ГОБМП) и по пакету ОСМС. Оплату за услуги медицинским организациям Фонд медстрахования производит только после проведения мониторинга качества на соответствие оказанной медицинской помощи по утвержденным стандартам. При этом, мониторинг качества, в том числе проводится дистанционно с использованием информационных систем, таким образом, минимизируя человеческий фактор. Фонд медстрахования продолжает автоматизировать процессы, включая сквозной мониторинг от амбулаторно-поликлинического уровня до пролеченного случая в стационаре", - заверяют представители областного филиала.

В МОФ ФСМС отметили, что все суммы снятий по дефектам вновь направляются на оплату медуслуг.

Для подачи жалобы или обращения, в том числе по припискам, жителей региона просят обращаться по телефону 1406 или через мобильное приложение Qoldau 24/7.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ФСМС #приписки #здравоохранение #нарушения #дефекты #Мангистау #медицина #услуги
Объявления
live comments feed...