• Главная
  • На вокзале «Мангистау» хотят ввести систему «Ashyq»
16:31, 15 июня 2021 г.

На вокзале «Мангистау» хотят ввести систему «Ashyq»

Телефон. Иллюстративное фото: Vladimir López с сайта pixabay.com

Телефон. Иллюстративное фото: Vladimir López с сайта pixabay.com

Изменения планируют ввести с 1 июля. Об этом сообщили в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Как сообщили в нацкомпании, решение было принято согласно требованиям постановления Главного санитарного врача РК от 03 июня 2021 года №26.

Так, с 17 июня на железнодорожном проект будет внедрен на вокзальном комплексе «Нурлы жол». На вокзалах «Алматы-1», «Алматы-2», «Караганды» и «Оскемен» проект заработает с 21 июня.

С 1 июля проект «Ashyq» планируется ввести на вокзалах «Актобе», «Атырау», «Бейнеу», «Кокшетау», «Костанай», «Кызылорда», «Мангистау», «Орал», «Павлодар», «Семей», «Тараз», «Туркестан», «Шымкент» и «Шу».

«Мера призвана минимизировать риски распространения коронавирусной инфекции и сократить количество контактов», - считают в АО «НК «Қазақстан темір жолы».

При входе пассажиру необходимо отсканировать QR-код посредством мобильного приложения «Ashyq» или «Kaspi.kz», «Homebank», «Aity». При отсутствии приложения или смартфона у пассажира, на входе нужно предъявить ИИН сотруднику вокзального комплекса. 

«Статус иностранцев проверяется на месте по номеру паспорта. Дети до 18 лет проверку не проходят. Лица с «красным» и «желтым» статусами на вокзальный комплекс не будут допускаться. Рекомендуем заранее проверить свой статус через нейтральный QR-код на сайте www.ashyq.kz». При отсутствии допуска пассажиров (приложение «Ashyq») в помещение вокзала, у пассажира не будет возможности подойти к билетной кассе для произведения возврата неиспользованного проездного документа (билета)», - уточнили в нацкомпании.

Для возврата неиспользованных проездных документов (билетов)  пассажирам необходимо:

  • посредством мобильного приложения WhatsApp на номер телефона указанный на сайте bilet.railways.kz (+7 707 270 36 64) направить для сдачи мест фото/скриншот проездного документа (билета); фото/скриншот статуса с приложения «Ashyq»; фото документа, подтверждающего личность (паспорт / удостоверение/свидетельство о рождении и т.д.);
  • в течение шести месяцев (с даты отправления поезда), подойти к любой билетной кассе АО «Пассажирские перевозки» с оригиналом документа, подтверждающего личность пассажира, и написать заявление для возврата за неиспользованные проездные документы (при условии исполнения пункта 1);
  • сумма возврата за неиспользованные проездные документы (билеты) производится в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №545.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ashyq #вокзал #актау #мангистау #мангистауская область #жд
Объявления
live comments feed...