
20:00, 28 июня 2021 г.
В «Правительстве для граждан» предупредили мангистаусцев

Мобильный телефон. Фото: Firmbee с сайта pixabay.com
Из-за участившихся случаев мошеннических действий «Правительство для граждан» предупреждает, что сотрудники Центров обслуживания населения не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные. Об этом сообщает zakon.kz.
«Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу. Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414. Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги», - сообщили в организации.
Казахстанцев просят быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи.
Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:38
Вчера
Объявления
18:57, 11 декабря
414
09:46, 9 декабря
57
17:12, 1 ноября
18:57, 11 декабря
1 074
22:08, 19 декабря