• Главная
  • «Круги ада»: пассажир пожаловался на оказание услуг в порту Курык
12:00, 7 августа 2021 г.

«Круги ада»: пассажир пожаловался на оказание услуг в порту Курык

Порт Курык. Фото Фарида Алиева

Порт Курык. Фото Фарида Алиева

Пользователь Facebook Фарид Алиев, побывав в порту Курык, разочаровался в сервисе и отношении к желающим попасть на пароме из Актау в Баку. 

По словам Фарида Алиева, из-за закрытого авиасообщения между Азербайджаном и Казахстаном, он с другом решил отправиться из Актау в Баку на пароме, так как этот способ передвижения был наиболее приемлемым в ценовом плане, но, как оказалось, неприемлемым по сервису.

«Непонятно, почему нет продажи билетов в открытом доступе. То, что покупается, в итоге, не соответствует датам и срокам. Билеты надо подтверждать по факту на месте, то есть ехать 100 километров из Актау в Курык и там участвовать в своеобразной лотерее», - рассказал автор поста.

По его словам, наличие документов и внесение в список пассажиров ровном счетом ничего не значит. Его и друга, несмотрэя на имеющиеся необходимые бумаги, хотели снять с рейса по необъяснимым причинам.

Пассажиры в порту Курык. Фото: Фарид Алиев

Пассажиры в порту Курык. Фото: Фарид Алиев

Фарид Алиев пожаловался на службы порта Курык.

«Не могут организовать элементарных условий для приема и регистрации граждан, продажи билетов и так далее. Обращаются к гражданам «эй, ты», «эй, сен». Собрали в комнате в 15 квадратных метров около 40 человек, люди толпились с чемоданами, никакой социальной дистанции, элементарного уважения к людям», - рассказал он.

Мужчину удивило количество «посредников-помогаек», которые решают вопросы с ПЦР-тестами и билетами.

«Причем с «помогайками» у портовых чиновников всё замечательно, они на короткой ноге: общаются, улыбаются, заносят пачками паспорта, покупают видимо для «своих» билеты, а простым смертным надо ждать по несколько дней», - поделился он.

Фарид Алиев в Facebook также рассказал истории других пассажиров, которым продолжительное время не могут попасть в Баку и вынуждены ночевать у порта в ожидании, когда им разрешат отплыть на пароме.

«Джабраил из Талдыкоргана уже неделю живет в гостинице в поселке Курык, каждый день ездит в порт и пытается уехать. Он гражданин Казахстана, получил разрешение на выезд в МВК РК в отличии от тех, кто прошел границу и отправился в Баку без такового разрешения. Мужчина из Атырау остался без средств к существованию, живет рядом с портом, спит на сумках и чемоданах и уже 10 дней пытается попасть на паром. Семья из Актау, недавно потерявшая близкого родственника, пять дней пытается добиться отправки тела на родину. Бедные женщины плакали, пытались пройти на паром, просили о помощи «мужчин». Увы, «мужчины» пытались сами попасть на паром и не замечали своих сестер», - рассказал автор поста.

Он отметил, что нередко пассажиры ждут отплытия на пароме с детьми.

«Дети страдали больше всех. Нет туалетов, столовых, даже скамеек. Администрация в не самой культурной форме выгоняет всех за забор с мотивировкой «режимный объект, сами позовем». За забором – степь. Мы ждали с 02:00 до 12:00 часов. Дети спали на сумках, старики в машинах у таксистов и т.д. Эти 10 часов словно круги ада. Издевательство над простыми людьми», - написал Фарид Алиев.

Мужчина рассказал, что после публикации поста в соцсети ему стали писать и отправлять видео люди, которые также «пострадали» от сервиса в порту.

Фарид Алиев заявил, что написал в блог руководителю порта Серику Ахметову. Он также через опубликованный пост обратился в транспортную прокуратуру, Посольство Азербайджана и МИД Азербайджана, к местным органам исполнительной власти Казахстана.

«Нужно решать эту проблему. Скотское отношение к людям не доведет до добра. Необходимо создать рабочую группу для решения проблем пассажирского сообщения между двумя странами на всех видах транспорта. Необходимо открыть прямые рейсы из городов Актау, Атырау, Алматы, Нур-Султан. Авиакомпаниями проработать компромиссные варианты распределения рейсов между собой по городам и дням. В аэропортах базирования создать друг другу конкурентные и разумные тарифы и ставки. Конкуренция должна быть добросовестной», - заключил Фарид Алиев.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#порт курык #курык #паром #сервис #актау #баку #казахстан #азербайджан
Объявления
live comments feed...