
20:05, 21 апреля 2022 г.
Мангистаусцам стало проще возвращать билеты на поезд

Компьютер. Фото: Lex Photography / Pexels
С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания казахстанцев АО «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн возврата мест по всем электронным проездным документам, независимо от способа оплаты (наличный/ безналичный расчет) и места продажи. Об этом сообщили в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Вернуть место онлайн можно, если осталось менее 1 часа до отправления пассажирского поезда со станции его формирования и до 1 часа после отправления со станции, указанной в электронном билете.
Для оформления возврата места необходимо:
- на главной странице сайта bilet.railways.kz выбрать вкладку «Возврат места по претензии»;
- заполнить на сайте все необходимые графы и скачать квитанцию о возврате места.
«Пассажирам следует учесть, что денежные средства будут возвращаться пассажиру в установленном порядке в зависимости от способа и места приобретения электронного проездного документа (билета). С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://bilet.railways.kz/help - Возврат мест», - уточнили в компании.
Примечание:
Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденным приказом министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30 апреля 2015 года № 545, возврат денежных средств за неиспользованные проездные документы производится при условии возврата места в систему продажи.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:41
Вчера
ТОП новости
Объявления
20:39, 20 июня
1 074
20:39, 20 июня
414
14:39, Вчера
7
14:57, 1 июня
1 701
11:22, 16 июня
57
live comments feed...