• Главная
  • Чтобы глаза наши вас не видели – как отельер из Актау провожает гостей
15:16, 28 мая

Чтобы глаза наши вас не видели – как отельер из Актау провожает гостей

Отель B&B Aktau. Фото с сайта booking.com

Отель B&B Aktau. Фото с сайта booking.com

Администрация актауского мини-отеля публикует негативные ответы на отзывы туристов, недовольных антисанитарией, тараканами и дырами в постельном белье, передает inAktau.kz со ссылкой на Ratel.kz.

Отель B&B Aktau с рейтингом 5,2, как указано на booking.com, расположен в 2,4 километрах от пляжа. Одноместный номер в гостинице стоит 5999 тенге, номер на двоих – 6999, на троих - 7999.

На низкие оценки и недовольные отзывы гостей, администрация отеля зачастую отвечает в пассивно-агрессивной манере, а иногда и в открытой негативной форме. Так, на комментарий одного из туристов о том, что в номере было грязно, воняло и бегали тараканы, представители B&B Aktau предложили заработать постояльцу на номер хотя бы в трехзвездочном отеле.

«Приехали и начали права качать. С вами по соседству живут гости из Германии, Бразилии, Алматы и Астаны и все нравится. Работайте и зарабатывайте на отель хотя бы с тремя звездами, «олигарх». Чтобы глаза наши вас не видели», - ответила администрация отеля на негативный отзыв.

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

В одном из отзывов гостья сообщила о том, что в отеле не кормят бесплатным завтраком, а категория «постель+завтрак» используется только для рекламы.

«Многоуважаемая Елена прекрасная, ищите халявы в другом месте, советую Вам отели сети Hard Rock, там поют бесплатно Bruce Springsteen, Eric Clapton, для разогрева ДДТ абсолютно бесплатно поет», - ответил администратор.

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

Как сообщил турист Мирахмет, по постели, которая оказалась с заплатками, ночью пробежал таракан. На это администрация B&B Aktau предложила автору отзыва «просто изчезнуть».

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

На отзыв гостя Дидара, который заметил плесень на стенах, администрация отеля подготовила ответный компромат.

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

Отзыв пользователя на booking.com, Скриншот с сайта

В последних отзывах постояльцы не спешат ставить низкие оценки и выводить представителей отеля на конфликт. Гости жалуются на грязь, тараканов и отсутствие холодной воды, но при этом ставят оценку «достаточно хорошо». 

Представители Ratel.kz сообщают, что пообщаться лично с эмоциональным разоблачителем нищих туристов не удалось. По указанному на сайте отеля телефону ответили, что комментарии под видом администрации пишет их управляющий.

«Он находится за границей и ни с кем не будет разговаривать, но писать комментарии продолжит», - сообщил сотрудник гостиницы B&B Aktau.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#отель #Актау #отзывы
live comments feed...