• Главная
  • Мангистаусцы не любят пользоваться услугами eGov.kz
10:24, 6 июня

Мангистаусцы не любят пользоваться услугами eGov.kz

Сайт электронного правительства. Фото: sputnik.kz

Сайт электронного правительства. Фото: sputnik.kz

Опрос показал, что население Мангистауской области услугами электронного правительства в прошлом году пользовались меньше всех.

По данным Finprom.kz, в 2021 году услугами электронного правительства воспользовались 26,7 процентов домохозяйств – на 4,1 процента меньше, чем годом ранее. Результат прошлого года оказался самым низким за последние пять лет, несмотря на развитие цифровизации в Казахстане.

В 2020 году показатель составлял 30,8 процентов, в 2019 – 30,4 процентов, в 2018 году – 34,6 процента, в 2017 году – 33,2 процента.

В региональном разрезе самыми активными пользователями услуг электронного правительства оказались жители Карагандинской области: здесь услугами воспользовались 43,1 процента опрошенных, против 50,7 процентов годом ранее.

«Реже всех услугами электронного правительства пользовались жители Мангистауской области – лишь 4,7 процента респондентов. В тройку антилидеров также попали Жамбылская область и Шымкент», - сообщает ресурс.

Самой популярной услугой на eGov.kz оказалось получение информации через веб-сайт органов государственного управления. Услугой воспользовались 22,3 процента респондентов, против 25,3 процентов годом ранее.

Загрузка официальных форм с сайта органов государственного управления интересовала 13,3 процентов опрошенных, электронная отправка заполненных форм – 11,4 процентов.

На 1 июня текущего года на портале eGov.kz актуальность наборов открытых данных составила 92 процента, было разработано 37 приложений и сервисов, просмотры сайта правительства с 2015 года составили почти 4,5 миллиона раз, скачивания – более 130,2 тысяч данных.

По итогам января-сентября 2021 года наиболее популярной услугой, оказанной населению, оказалась электронная бронь очереди в ЦОН: ею воспользовались 3,7 миллиона раз.

Второй по популярности услугой стала выдача информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика ЕНПФ: 3,5 миллиона раз. Далее идет выдача справки об отсутствии судимости – 3,2 миллиона раз.

В аналогичном периоде 2020 года наиболее популярной была услуга по назначению социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения – за ней обращались 8,3 миллионов пользователей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#мангистау #egov #статистика
live comments feed...