• Главная
  • Пассажиры поезда Мангистау - Актобе пожаловались на ужасные условия вагонов
13:26, 2 июля

Пассажиры поезда Мангистау - Актобе пожаловались на ужасные условия вагонов

Поезд. Фото: lissin.kz

Поезд. Фото: lissin.kz

В 40-градусную жару пассажиры ездят в старых вагонах без кондиционеров. Об этом сообщает «Хабар 24».

Неприятные запахи, старые вагоны, отсутствие кондиционера при 30-градусной жаре в купе и плацкарте – на это и многое другое пожаловались пассажиры поезда, следующего по направлению Мангистау - Актобе.

«Эти вагоны старше меня, их состояние ужасное. Вы видели уборную? Полная антисанитария! И такая ситуация в каждом вагоне», - поделился один из пассажиров. 

По словам пользователей поезда, чтобы как-то справиться с жарой, приходится открывать все окна. Из-за пыли забивается система сигнализации. 

«У нас в вагонах, как видите, нет кондиционеров, а на улице жара почти 40 градусов. Холодильников нет. С собой берем что-нибудь попить, поесть – всё портится. Именно данный маршрут «Актобе-Мангистау-Актобе» – это ужасно. Я езжу здесь более 10 лет», - пожаловался другой пассажир. 

Проводники также недовольны условиями. Работники рассказали, что вагоны буквально расходятся по швам, что не удивительно, ведь им больше 20 лет. Проводники отметили, что в вагонах не работают кипятильники, а медикаменты в аптечке просрочены. 

«В ходе проверки мы выявили 10 нарушений: вышедшее из строя противопожарное оборудование, нерабочие датчики, отсутствие съемного инвентаря и другое. Это уже восьмая проверка данного маршрута. Перевозчик будет привлечен к административной ответственности согласно части 4 статьи 571 КоАП. Много жалоб на повышенный температурный режим», - сообщил Куандык Аяпов, главный специалист отдела инспекции транспортного контроля по Мангистауской области. 

Учредитель компании перевозчика считает, что для обновления железнодорожного парка необходима господдержка. 

«Нам нужна специальная государственная поддержка. КТЖ обновляет парк своих вагонов не за свои деньги, они берут эти деньги из нацфонда. А частники этого не могут делать. Для частных операторов эта программа недоступна. У нас регулируемые тарифы, мы не можем повысить либо понизить. Нам просто нужно, чтобы госпрограмма, которая сейчас действует, была распространена и на частников», - высказался Нургали Махмутов, учредитель ТОО «Оtpan Logistic». 

Сейчас по маршруту Мангистау - Актобе - Мангистау курсируют три частных железнодорожных состава. В ближайшие три года их планируют обновить – закупить 40 вагонов. Для этого необходимо больше 23 миллиардов тенге.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#поезд #условия #жара #маршрут #сообщение
Объявления
live comments feed...