
11:41, 3 июля 2022 г.
В Мангистау заработала единая диспетчерская служба

Менеджер call-центра. Фото: ru.freepik.com
Единый круглосуточный контакт-центр заработал по всей Мангистауской области. Об этом сообщили в пресс-службе акимата Актау.
Единый контакт-центр 109 представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.
В диспетчерскую службу можно обращаться по вопросам:
- теплоснабжения;
 - энергоснабжения;
 - водоснабжения;
 - канализационных насосных станций и очистных сооружений;
 - ТБО;
 - работы лифтов;
 - работы КСК/ОСИ;
 - уличного освещения;
 - городской дорожной инфраструктуры;
 - благоустройства городской, дворовой территории;
 - открытых колодцев;
 - озеленения города.
 
«Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы и коммунальные службы для дальнейшего решения вопросов в установленные сроки. Кроме того, специалисты проводят обратную связь по исполнению заявок», - сообщили в пресс-службе акимата города.
Прием заявлений:
- бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов на единый номер 109;
 - через приложение «Smart Aktau»;
 - Facebook: @aktau109.kz;
 - на сайте: www.aktau109.kz.
 
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
 Последние новости
 17:24 
 Вчера 
 Объявления