• Главная
  • В Мангистау заработала единая диспетчерская служба
11:41, 3 июля

В Мангистау заработала единая диспетчерская служба

Менеджер call-центра. Фото: ru.freepik.com

Менеджер call-центра. Фото: ru.freepik.com

Единый круглосуточный контакт-центр заработал по всей Мангистауской области. Об этом сообщили в пресс-службе акимата Актау.

Единый контакт-центр 109 представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.

В диспетчерскую службу можно обращаться по вопросам:

  • теплоснабжения;
  • энергоснабжения;
  • водоснабжения;
  • канализационных насосных станций и очистных сооружений;
  • ТБО;
  • работы лифтов;
  • работы КСК/ОСИ;
  • уличного освещения;
  • городской дорожной инфраструктуры;
  • благоустройства городской, дворовой территории;
  • открытых колодцев;
  • озеленения города.

«Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы и коммунальные службы для дальнейшего решения вопросов в установленные сроки. Кроме того, специалисты проводят обратную связь по исполнению заявок», - сообщили в пресс-службе акимата города.

Прием заявлений:

  • бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов на единый номер 109;
  • через приложение «Smart Aktau»;
  • Facebook: @aktau109.kz;
  • на сайте: www.aktau109.kz.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#диспетчер #центр #служба
Объявления
live comments feed...