
11:41, 3 июля 2022 г.
В Мангистау заработала единая диспетчерская служба

Менеджер call-центра. Фото: ru.freepik.com
Единый круглосуточный контакт-центр заработал по всей Мангистауской области. Об этом сообщили в пресс-службе акимата Актау.
Единый контакт-центр 109 представляет собой единую линию связи, работающую в режиме 24/7.
В диспетчерскую службу можно обращаться по вопросам:
- теплоснабжения;
- энергоснабжения;
- водоснабжения;
- канализационных насосных станций и очистных сооружений;
- ТБО;
- работы лифтов;
- работы КСК/ОСИ;
- уличного освещения;
- городской дорожной инфраструктуры;
- благоустройства городской, дворовой территории;
- открытых колодцев;
- озеленения города.
«Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы и коммунальные службы для дальнейшего решения вопросов в установленные сроки. Кроме того, специалисты проводят обратную связь по исполнению заявок», - сообщили в пресс-службе акимата города.
Прием заявлений:
- бесплатный звонок с мобильных и городских телефонов на единый номер 109;
- через приложение «Smart Aktau»;
- Facebook: @aktau109.kz;
- на сайте: www.aktau109.kz.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
20:39, Вчера
1 074
11:22, 16 июня
57
20:36, 15 июня
20:39, Вчера
844
22:19, 7 июня
live comments feed...