• Главная
  • В Актау заработал CALL-ЦЕНТР по вопросам в сфере строительства и ЖКХ
15:00, 13 октября 2022 г.

В Актау заработал CALL-ЦЕНТР по вопросам в сфере строительства и ЖКХ

В Актау заработал CALL-ЦЕНТР по вопросам в сфере строительства и ЖКХ, фото-1

В связи с большим потоком поступающих обращений, открыта Информационная служба с целью повышения эффективного диалога с населением в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, передаёт Центр общественных коммуникаций со ссылкой на пресс-службу акима Актау. 

«Информационная служба оказывает консультационные услуги в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства в будние дни.  Хочу отметить, о необходимости зарегистрировать ОСИ. Чтобы обеспечить прозрачный расход средств жителей, а также дать жильцам право выбора способов управления. ОСИ будет создаваться только для одного многоквартирного жилого дома», - рассказал Кайыргали Калмуканов, председатель Ассоциация управляющих и сервисных компаний Актау

Контактные телефоны по вопросам 

Строительства – 8 (7172) 98-33-50, 

Жилья и жилищных отношений – 8 (7172) 98-30-59, 

Перехода на новые формы управления объекта кондоминиума (ОСИ, ПТ, КСК) – 8 (7172) 98-34-86 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ОСИ #CALL-ЦЕНТР
Объявления
live comments feed...