• Главная
  • Испорченные волосы, ногти и брови: жительницам Актау рассказали, как обезопасить себя в салонах красоты
16:14, 18 ноября

Испорченные волосы, ногти и брови: жительницам Актау рассказали, как обезопасить себя в салонах красоты

Маникюр. Фото: cottonbro studio / Pexels

Маникюр. Фото: cottonbro studio / Pexels

Нередко у клиентов возникают конфликты с косметологическими медицинскими центрами и салонами красоты, связанные с некачественно оказанными услугами. Порой дело доходит до нанесения вреда здоровью. В департаменте по защите прав потребителей Мангистауской области рассказали о том, как обезопасить себя в таких случаях.

Приходя в салон красоты, можно столкнуться с самыми разными ситуациями: волосы получились не того оттенка, брови – не той формы, волосы выпрямили некачественно, химическая завивка не получилась, гель-лак или нарощенные ногти не продержались и трех дней.  

«Недавно в департамент обратилась гражданка Х., она пожаловалась на один из салонов Актау, рассказала, что пострадала. Косметолог отказалась признавать свою вину и возмещать все ущербы. В данном случае имело место быть причинение вреда жизни и здоровью. Между тем, в подобных случаях, и менее трагичных, в соответствии со статьей 16 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью и (или) имуществу вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), в полном объеме. А также право требовать возмещения убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потребителем независимо от вины продавца (изготовителя, исполнителя) и от того, состоял ли он с ним в договорных отношениях или нет», - рассказали в департаменте.

Из вышесказанного можно сделать вывод – приходя в салон на обычную покраску волос важно принять все меры предосторожности.

«Во-первых, если процедура связана с каким-либо химическим элементом, который тем или иным образом будет взаимодействовать с вами, необходимо сделать аллергопробу, а также сообщить специалисту, какие реакции у вас имеются и на какие препараты.

Также не лишним будет осведомиться, каким образом обрабатываются все инструменты в салоне. Для этого как минимум должны быть жарочные шкафы и специальные дезинфицирующие боксы.

И, конечно, самое главное, специалист должен иметь лицензию, если эта деятельность лицензируется, если нет, то соответствующие сертификаты. Сложные или хирургические процедуры проводите в специализированных клиниках, а не в обычных салонах красоты. По возможности узнайте о профессиональной репутации специалиста, особенно, если вы идете на сложную и связанную с риском процедуру. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами на дому. Помните, что там не могут быть соблюдены элементарные стандарты чистоты, жизненно необходимые для проведения косметологических процедур и не только», - предостерегли специалисты.

Какие доказательства нужно собрать?

Сбор доказательной базы состоит из следующих пунктов:

Фото «до». Придя в салон на процедуру, обязательно сделайте фотографию той части тела, с которой будет работать мастер.

Фото «после». Если работник салона своими действиями нанес вам ущерб, необходимо обязательно сфотографировать обработанную часть тела после проведения процедуры. Перед началом фотосъемки лучше выставить таймер кадра. В течение следующих 24 часов нужно обратиться в соответствующие органы, например, в больницу: чтобы получить необходимые документы о причинах повреждений (если нанесен вред здоровью). 

Чек. В чеке указаны: 

  • название салона;
  • адрес;
  • стоимость и название предоставленной услуги;
  • дата выдачи чека и время.

Если все же случилась неприятность и вам нанесли какой-либо ущерб или вы категорически не довольны проведенной процедурой, вам необходимо зафиксировать факт получения услуги именно в этом салоне. То есть получить чек за оплаченные вами процедуры. Затем вы можете обратиться с письменной претензией к руководству салона. Если претензия не возымела должного действия или вам не ответили на нее в 10-дневный срок, вы можете обратиться в департамент по защите прав потребителей Мангистауской области по адресу: 9 микрорайон, здание 23А. Телефон: +7 (7292) 43-14-34. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#салон красоты #косметология #актау
Спецтема
inAktau.kz запускает специальную рубрику с полезными советами и рекомендациями от специалистов Актау. Рубрика поможет получить ответы на интересующие вопросы в различных сферах: здоровье, спорт, ЖКХ и многое другое!
Объявления
live comments feed...