
15:48, 30 ноября 2022 г.
В Казахстане полную стоимость билета сможет вернуть пассажир при задержке рейса на 5 часов

Пассажир в ожидании посадки на рейс. Иллюстративное фото с сайта travelversed.co
В Казахстане рассматривают введение новых правил возврата билетов. Если рейс задерживается больше, чем на 5 часов, у пассажира появляется право вернуть полную стоимость билета. В данный момент это время составляет 10 часов. Об этом сегодня в ходе зум-конференции сообщил представитель Авиационной администрации Казахстана Нуржан Малаев.
Также авиакомпании могут составлять так называемый черный список - реестр лиц, которых запрещено допускать на борт самолета, передает inbusiness.kz. Такая практика введена во многих авиакомпаниях – в черный список вносят дебоширов и злостных нарушителей правил.
Что касается компенсации – 3% от стоимости билета за каждый час задержки воздушного судна – такая норма есть в действующем законодательстве, отмечают в МИИР. Однако, как правило, авиакомпании не выплачивают данные средства. В свете увеличения задержек рейсов министерство планирует ужесточить спрос с воздушных перевозчиков за неуплату штрафов. Так, количество задержанных рейсов прошедшим летом составило 63%.
Согласно нововведениям, авиакомпания должна будет в обязательном порядке отправить пассажиру смс-сообщение об отмене или задержке рейса.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:15
Вчера
Объявления
11:29, 30 мая
live comments feed...