• Главная
  • Контакт-центр «Правительство для граждан» стал лучшим на международном конкурсе
09:03, 30 марта

Контакт-центр «Правительство для граждан» стал лучшим на международном конкурсе

Фото: «Правительство для граждан»

Фото: «Правительство для граждан»

Единый контакт-центр «Правительство для граждан»   получил высокое одобрение жюри в номинации "Лучший контактный центр для населения " в международном конкурсе CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура. Церемония награждения прошла в Москве, передает inAktau.kz.

В конкурсе приняли участие свыше 440 номинантов. Более 150 контакт-центров Казахстана, России и Беларуси соревновались за звание лучшего. В январе 2024 года 1414 прошел в финал и в феврале принял членов жюри CCGuru Awards в офисе Единого контакт-центра.

Представители конкурсной комиссии ознакомились с работой центра и информационными системами. К слову, CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура ежегодно присуждается лучшим в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами решением компетентного жюри на протяжении уже более 15 лет.

Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в контакт-центрах.

Отметим, Единый контакт-центр перешел в ведение Госкорпорации в 2021 году. Специалисты консультируют граждан по вопросам получения 1354 госуслуг через аудио- и видеосвязь, а также в онлайн-чате и по электронной почте.

Кроме этого, на линии функционирует робот, который не только консультирует граждан, но оказывает некоторые государственные услуги, в том числе – бронирование очереди в ЦОН. Добавим, что с начала года контакт-центром было принято более 7,2 миллионов обращений.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Правительства для граждан #награда
Объявления
live comments feed...