
16:30, 31 мая 2024 г.
Казахстанцы теперь могут в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанные госуслуги

Жалоба в пару кликов. Фото с сайта pixabay.com.
В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени.
Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможно через бот-платформу EgovKzBot2.0, передает Tengrinews.kz.
Инициатором и разработчиком данной функции выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно ввести данные учреждения-услугодателя в Telegram-бот EgovKzBot2.0 и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и прочее", - сообщили в пресс-службе агентства.
Как заверили в агентстве, все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются в кратчайшие сроки.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:00
Вчера
15:50
Вчера
14:45
Вчера
13:30
Вчера
09:30
Вчера
ТОП новости
Объявления
07:00, Вчера
12:17, 14 мая
14:54, 7 мая
live comments feed...