
17:31, Сегодня
В Мангистау усилили контроль за качеством товаров и защитой прав потребителей

Фото: ЦОК Мангистау
С начала года департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области провёл ряд мероприятий, направленных на повышение качества товаров и услуг, а также защиту прав граждан, передает inAktau.kz.
Об этом сообщил заместитель руководителя департамента Нурберген Мамутов на брифинге в Центре общественных коммуникаций.
По его словам, из 1536 обращений граждан удовлетворены 836, по 315 даны официальные разъяснения. В результате предпринятых мер потребителям возвращено 24,3 млн тенге, из которых 17,5 млн тенге — при содействии департамента, остальная сумма — по решению суда.
Наибольшее количество жалоб связано с некачественными товарами и услугами, вопросами обмена и возврата, а также плохим обслуживанием в сфере быта и транспорта. Увеличилось и число обращений, касающихся онлайн-покупок.
Также было проведено 26 внеплановых проверок, по итогам которых 25 объектов получили предписания и административные меры воздействия.
Он подчеркнул, что главная проблема, с которой сталкиваются потребители, — низкое качество продукции и услуг. В этой связи предпринимателям рекомендовано усилить контроль качества, обеспечить прозрачные условия возврата и гарантий, а также повысить уровень клиентского сервиса.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
01:35, 30 сентября
21:16, 5 октября
844
17:20, 1 октября
21:16, 5 октября
1 074