• Главная
  • 10 000 шагов - не норма, а маркетинг
11:28, Сегодня

10 000 шагов - не норма, а маркетинг

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Рекомендация проходить 10 тыс. шагов в день была придумана японской компанией в 1960-х годах как часть маркетинговой кампании для нового шагомера под названием "Manpo-kei", передает inAktau.kz со ссылкой на Zakon.kz.

Название шагомера буквально переводится как "измеритель 10 000 шагов". Эта идея стала популярной по всему миру отчасти потому, что иероглиф, обозначающий число 10 000 (万), внешне напоминает фигурку шагающего человечка.

Фирма Yamasa Toki выпустила шагомер Manpo-kei перед Олимпийскими играми 1964 года в Токио, передает Outside.

"Это маркетинговый ход, а не научный стандарт. Целью было сделать продукт более привлекательным, используя привлекательное, круглое число", – говорится в публикации.

Маркетинговая кампания оказалась настолько успешной, что рекомендация быстро разошлась и была подхвачена другими организациями. Сегодня ученые считают, что 10 тыс. шагов в день не являются "волшебной" нормой, и оптимальное количество шагов индивидуально.

"Главное – регулярная физическая активность, которая может быть достигнута и другими способами. Например, 30 минут быстрой ходьбы в день", – убеждены ученые.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#спорт #физкультура #ходьба #стандарт
Объявления