• Главная
  • Клиенты жилстройсбербанка могут не предъявлять в банк адресную справку с места жительства
15:05, 31 июля 2015 г.

Клиенты жилстройсбербанка могут не предъявлять в банк адресную справку с места жительства

В рамках информационного взаимодействия информационных систем Министерства внутренних дел и шлюза «электронного правительства» Министерства по инвестициям и развитию, на портале еgov.кz реализован новый сервис по предоставлению доступа к адресным сведениям клиентов Жилстройсбербанка Казахстана при получении их согласия.  

Таким образом, благодаря реализации нового сервиса портала при подаче заявки на кредитование, клиентам Жилстройсбербанка больше не нужно предъявлять в банк адресную справку с места жительства (в том числе и другие справки: об отсутствии или наличии о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, свидетельство о заключении или расторжении брака). 
Все эти сведения банк сможет получить с согласия клиента по запросу посредством одноразового пароля через SМS-подтверждение,  если клиент Жилстройсбербанка Казахстана зарегистрирован в Мобильной базе граждан (после отправки банком запроса на предоставление данных клиенту придет SMS-сообщение с паролем, который он должен назвать сотруднику банка, либо клиенту придет SMS-сообщение, что банк хочет получить в отношении него определенные сведения – клиент должен будет ответить «да» или «нет»). Стоимость одного SMS-сообщение - 7 тенге.
Во втором варианте - через уведомление в личный кабинет клиента на портале еgov.кz, где клиент подтверждает или отказывает в предоставлении данных. 
Необходимо отметить, что данное взаимодействие информационных систем позволит сэкономить время на предоставление документов, а также уменьшить риск совершения ошибочных операций работниками банка при вводе персональных данных клиентов в систему банка.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Актау #Жилстройсбербанк #справка
Объявления
live comments feed...