Специалист с функциями по оценке и развитию персонала

Должностные обязанности:
1)разработка отдельных развивающих и обучающих программ под категорию управленческих должностей под конкретный коммерческий результат;
участие в разработке контента для дистанционных развивающих курсов.
2) Оценка эффективности развивающих программ/тренеров:
разработка системы оценки эффективности действующих тренинговых программ;
3) Административная работа:
разработка регламентов, положений по развитию;
Требования:
Высшее или среднее образование.
Опыт работы в сфере развития и оценки персонала;
Опыт оценки эффективности действующих процессов по развитию персонала;
Опыт написания регламентов по развитию персонала и кадровому резерву;
Готовность к командировкам.
Личностно — деловые качества:
проактивность, самостоятельность в работе, навыки убеждения, навыки отработки возражений, умение занять и удерживать экспертную позицию, ориентация на результат, гибкость, креативность, стрессоустойчивость.
Рубрики
Отдам бесплатно
Действия

Похожие объявления

18 жастан бастап кабылдаймын, білім және тәжірибе маңызды емес (обучние бар), ең бастысы жауапкергіл...
16:07, 11 августа
Обязанности: • Быстрая обработка поступающих заявок • Составление коммерческих предложений; • Зак...
10:01, 20 августа
Требования: Знание русского языка, обучаемость, организованность, опыт в переговорах приветствуетс...
16:06, 11 августа
-қазақ тілде еркін сөйлетин; -телефонға жауап беретин; -құжаттармен жұмыс жасайтын;
16:05, 11 августа
Обязанность : встреча с клиентами ,ведение переговоров, прием званков, отчетность. Требования: през...
16:05, 11 августа
Организационная работа; встреча клиентов; ведение переговоров; прием звонков;отчетность; формировани...
16:06, 11 августа