С открытием офиса нужен специалист с опытом руководителя

К сожалению, объявление устарело
Должностные обязанности:
Планирование деловых встреч руководителя; Решение административных и организационных вопросов; Обеспечение работы офиса; Делопроизводство, документооборот, составление графиков, деловая переписка, звонки; Ведение документооборота компании.
Требования:
Серьезность, аналитические способности, конкретность, внимательность, активность, умение работать в многозадачном режиме. Навыки управления персоналом
Рубрики
Разное
Полина федёровна
Показать номер
Действия

Похожие объявления

С навыками менеджера по работе с персоналом . Обязанности::обучение и набор персонала. Оформление ко...
16:42, 21 августа
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный день Опыт работы: От 1 года до 3 лет В связи...
17:33, 9 августа
Торгово-оптовая организация Товары народного потребления Сотрудник для работы в офисе Обязанности:...
17:33, 9 августа
Обязанности:Отвечать на входящие телефонные звонки, вести текущую документацию приём заказов Требо...
17:33, 9 августа
Прием посетителей, проверка пропусков, отвечать на звонки и заполнять журнал регистрации с 9:00 до...
17:33, 9 августа
Нужна девушка, на работу офис менеджера с 18.12.18 по 28.12.18. Будете сидеть в приемной ген. дире...
17:33, 9 августа