Специалист в офис с функциями Администратора

К сожалению, объявление устарело
Обязанности:
• Принимает посетителей компании;
• обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).
• участвует в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• ежемесячно вывешивает на информационную доску и рассылает по электронной почте работникам офиса информацию о жизни компании, а также ведет список именинников.
• не менее, чем за 1 день информирует руководство Компании и руководителей структурных подразделений о юбилейных датах.
• в день рожденье работника организовывает поздравление с вручением поздравительной открытки и цветов.
• доводит информацию о решениях руководителя до всех работников компании;
• формирует и предоставляет необходимые отчеты по составу работников компании;
• принимает заявки на поиск и подбор персонала;
• совместно с заказчиком формулирует требования к кандидатам, составляет описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников;
• составляет «социологический портрет» успешных кандидатов на вакантные должности
• оказывает заказчику консультации по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов;
• производит психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям;
• информирует кандидатов о характере, режиме, условиях труда
Рубрики
Отдам бесплатно
Действия
В избранноеУдалить из избранного

Похожие объявления

Вакансия менеджер по работе с клиентами в финансовой компании! Требования к соискателям: Обучаемос...
13:57, 11 января