мнение читателя
12:33, 5 декабря 2015 г.

О пользе ТО замолвите слово.

мнение читателя

Хотелось бы сказать несколько слов о необходимости своевременного технического обслуживания автомобиля. Для многих неискушённых автовладельцев, замена фильтров и технических жидкостей, представляется чем-то вроде досадной и необязательной процедуры.

А между тем, результатом значительного числа поломок и ускоренного износа деталей, является именно нарушение сроков регламентного обслуживания и использование некачественных расходных материалов. Первым делом, после покупки авто, необходимо выяснить типы используемых в нём технических жидкостей. Также установить дату или километраж (смотря в чём измеряется) последней замены в каждом узле и агрегате. То же самое касается и фильтров. В каждом новом автомобиле имеется сервисная книжка, в случае приобретения поддержанного, заведите её сами. Туда заносятся все данные и она являет собой «медицинскую карту» авто. Интервалы замены жидкостей и сменных фильтрующих элементов старых машин можно отыскать на автомобильных форумах.

Замена воздушного фильтра, по мнению неопытных автолюбителей, является необязательной процедурой. Поскольку на первый взгляд, не влияет на работу силового агрегата. Цена на него, как правило, выше, чем на остальные фильтры. Отсюда и нежелание своевременной смены. Зачем менять, если машина и так ездит? Распространённое заблуждение, ставшее причиной многих поломок. Поскольку данный девайс напрямую влияет на качество смеси, попадаемой в цилиндр. И опосредованно участвует в процессе смесеобразования. Ухудшение тяги, неудовлетворительный запуск двигателя и пылевой износ, далеко не весь список неприятностей, ожидающих автовладельца, при нарушении сроков замены.

С масляным фильтром, более или менее понятно, замена происходит вместе с маслом.

Тут важно обратить внимание на недопустимость подбирания «на глазок». Ведь помимо резьбы и размера, есть и другие нюансы. К примеру, некоторые фильтрующие элементы содержат, так называемый, сбросной клапан. При понижении давления в масляной магистрали (по различным причинам), масло начинает курсировать по «малому» кругу, напрямую. То есть, без фильтрации. Сделано это для предотвращения масляного голодания в магистрали. Поэтому необходимо использовать либо оригинальный, либо полный аналог. И лучше не экономить. Последствия слишком негативные.

Топливный фильтр является «напарником» воздушного, в процессе смесеобразования. Увеличение регламентных сроков замены чревато отсутствием тяги, усиленным износом свечей зажигания, сбоями в работе системы ГРМ и т.д. Техническим жидкостям будет посвящена следующая заметка.

--------------------------------------------------

Орфография и пунктуация автора сохранены. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.  Прислать свою статью Вы можете через опцию "Сообщить новость"

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#польза #ТО #авто #актау
Объявления
live comments feed...