• Главная
  • Нехватку пледов на борту самолетов объяснили в "Air Astana"
13:43, 4 августа 2017 г.

Нехватку пледов на борту самолетов объяснили в "Air Astana"

фото: из сети интернет

фото: из сети интернет

Авиаперевозчик "Air Astana" ответил на многочисленные жалобы своих пассажиров касательно нехватки пледов, сообщает ИнАктау со ссылкой на пресс-службу компании.

По мнению авиакомпании, в сложившейся ситуации в некоторой степени виноваты и сами пассажиры.

Как пояснила пресс-служба "Air Astana", после завершения каждого рейса пледы проходят санитарную обработку, после чего их снова упаковывают и предлагают пассажирам. Однако многим из них настолько нравятся пледы, что они забирают их с собой. Подобные инциденты порой и приводят к нехватке пледов и негативу со стороны клиентов. На то, чтобы заказать новые и "восполнить потери" необходимо дополнительное время.

"Мы хотим напомнить, что пледы после рейса необходимо оставлять на борту самолета. Наши клиенты могут взять с собой с борта персональный дорожный набор, а пледы мы просим вернуть нашим бортпроводникам", - напомнили в пресс-службе.

Компания также подчеркнула, что развлекательная программа, в том числе и пледы являются комплиментом и не входят в перечень гарантированных услуг.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#ЭйрАстана #самолет #пледы #AirAstana
Объявления
live comments feed...