13:43, 4 августа 2017 г.
Нехватку пледов на борту самолетов объяснили в "Air Astana"
фото: из сети интернет
Авиаперевозчик "Air Astana" ответил на многочисленные жалобы своих пассажиров касательно нехватки пледов, сообщает ИнАктау со ссылкой на пресс-службу компании.
По мнению авиакомпании, в сложившейся ситуации в некоторой степени виноваты и сами пассажиры.
Как пояснила пресс-служба "Air Astana", после завершения каждого рейса пледы проходят санитарную обработку, после чего их снова упаковывают и предлагают пассажирам. Однако многим из них настолько нравятся пледы, что они забирают их с собой. Подобные инциденты порой и приводят к нехватке пледов и негативу со стороны клиентов. На то, чтобы заказать новые и "восполнить потери" необходимо дополнительное время.
"Мы хотим напомнить, что пледы после рейса необходимо оставлять на борту самолета. Наши клиенты могут взять с собой с борта персональный дорожный набор, а пледы мы просим вернуть нашим бортпроводникам", - напомнили в пресс-службе.
Компания также подчеркнула, что развлекательная программа, в том числе и пледы являются комплиментом и не входят в перечень гарантированных услуг.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:15
Вчера
17:26
Вчера
14:10
Вчера
09:30
Вчера
Объявления
live comments feed...