Нехватку пледов на борту самолетов объяснили в "Air Astana"

фото: из сети интернет, Алима Арманова
фото: из сети интернет

Авиаперевозчик "Air Astana" ответил на многочисленные жалобы своих пассажиров касательно нехватки пледов, сообщает ИнАктау со ссылкой на пресс-службу компании.

По мнению авиакомпании, в сложившейся ситуации в некоторой степени виноваты и сами пассажиры.

Как пояснила пресс-служба "Air Astana", после завершения каждого рейса пледы проходят санитарную обработку, после чего их снова упаковывают и предлагают пассажирам. Однако многим из них настолько нравятся пледы, что они забирают их с собой. Подобные инциденты порой и приводят к нехватке пледов и негативу со стороны клиентов. На то, чтобы заказать новые и "восполнить потери" необходимо дополнительное время.

"Мы хотим напомнить, что пледы после рейса необходимо оставлять на борту самолета. Наши клиенты могут взять с собой с борта персональный дорожный набор, а пледы мы просим вернуть нашим бортпроводникам", - напомнили в пресс-службе.

Компания также подчеркнула, что развлекательная программа, в том числе и пледы являются комплиментом и не входят в перечень гарантированных услуг.

ЭйрАстана самолет пледы AirAstana
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105
E-mail: news@inaktau.kz