13:30, 19 апреля 2018 г.
Кто в Мангистау может встать в очередь на квартиру в 2018 году
фото из сети Интернет
В Казахстане взять арендное жилье с выкупом и без могут только очередники акиматов. Привлекательные условия его получения, такие как доступная цена, отсутствие первоначального взноса, долгий срок аренды, заставляют граждан становиться в очередь, передает ИнАктау со ссылкой на kn.kz. Какие категории граждан могут встать в очередь на жилье читайте в материале.
В прошлом году в Мангистауской области было сдано в эксплуатацию 833 000 квадратных метра жилья. Квартиры получили почти семь тысяч семей. В 2018 году в эксплуатацию планируется ввести еще 916 квадратных метров жилья.
Кто может встать в очередь на жилье
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
- социально уязвимые слои населения, имеющие совокупный среднемесячный доход за последние 12 месяцев перед обращением о предоставлении жилья на каждого члена семьи ниже 3,1-кратного размера прожиточного минимума, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. Коэффициент 3,1-кратного размера прожиточного минимума не распространяется на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов;
- госслужащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие, кандидаты в космонавты, космонавты и лица, занимающие государственные выборные должности;
- гражданам, единственное жилище которых признано аварийным в порядке, установленном законодательством РК.
К социально-уязвимым слоям населения относят следующие категории:
- лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
- семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
- лица, страдающие тяжёлыми формами некоторых хронических заболеваний;
- пенсионеры по возрасту;
- многодетные семьи;
- неполные семьи;
- инвалиды I и II группы;
- оралманы;
- лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полёта в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка.
Какие документы необходимо сдать
- заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда, с указанием согласия на проверку услугодателем о наличии или отсутствия жилища из коммунального жилищного фонда;
- документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
- документ, подтверждающий факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) оригинал представляется для идентификации личности);
- справка соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;
- В случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляется:
- справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи.
- В случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и лиц, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:
- справка с места работы (службы).
- Кандидаты в космонавты, космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан.
- В случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:
- справки соответствующих уполномоченных органов.
- Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя к социально уязвимым слоям населения, предоставляются услугодателю на всех членов семьи из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
22:48
Вчера
16:18
Вчера
Объявления
15:27, 9 мая
14:18, 25 декабря 2023 г.
00:15, 29 апреля
414
11:07, 2 мая
00:15, 29 апреля
1 074
live comments feed...