"Мы теряем дни оплачиваемого отпуска": почти двое суток пассажиры рейса Актау-Анталия не могут вылететь из аэропорта

фото: Sunkar Air
фото: Sunkar Air

Сто сорок пассажиров рейса авиакомпании "Sunkar Air" по направлению Актау-Анталия почти двое суток не могут вылететь на отдых. По информации самого авиаперевозчика, задержка рейса произошла из-за неисправной части воздушного судна, передает ИнАктау.

По словам пассажиров, вылететь рейс должен был еще утром 30 июля, но по техническим причинам его откладывали несколько раз. Трёхчасовое ожидание переросло в шестичасовое, далее в 12-часовое, а затем в полтора суток. За это время, жалуются пассажиры рейса, представители компании-перевозчика, не предложи им даже стакана воды и горячего питания, которые должны были предоставить по закону. 

"Не вышел представитель компании даже после коллективных требований. С нами общались через сотрудников аэропорта Актау", - рассказывают ожидающие. 

Как сообщили на своем официальном аккаунте представители авиаперевозчика, пострадали не только актаусцы, но и жители Актобе и Атырау. Все они также направлялись в Анталию. 

"Задержка произошла в связи с необходимостью замены запасной части на воздушном судне. Резервный борт нашей авиакомпании в эти дни выполняет чартерный рейс. И поскольку безопасность полетов является приоритетной задачей Sunkar Air, было принято решение задержать рейсы и произвести замену запчасти. В настоящий момент запасная часть уже куплена и направляется рейсовым самолетом в Актау. В кратчайшие сроки инженерным составом будут произведены работы по ее замене, после чего все рейсы будут выполнены. В данный момент все пассажиры извещены и им предоставлены гостиницы.  К сожалению, предугадать поломку невозможно, но наши специалисты делают все возможное для возвращения воздушного судна в строй", - говорится в сообщении.

В свою очередь пассажиры авиарейса отмечают в своих социальных сетях, что перевозчик не обеспечил их гостиничными номерами, питанием, напитками и не выполнил остальных своих обязательств, которые обязан исполнить в случаи задержания рейса.

"Ложь! Мы сутки просидели в аэропорту, прошли две регистрации и таможенный контроль, но так и не вылетели! За свой счёт такси несколько раз вызывали. Питание днём. Ночью дали воду, запеканку, кекс и пропавший салат. Изначально вылет должен был быть в 07:00 30 июля, перенесли на 14:00, потом опять перенесли на 23:30, далее 00:05 - это уже 31-е июля, потом 00:30 и теперь аж в 22:30. Представителей нет! Люди в отчаянии, теряют дни оплаченного отдыха. Сидят все семьями, очень много детей, условий нет, спали на диванчиках, креслах и скамейках. О каких гостиницах вы пишите?", - жалуются люди в соцсетях.

Пассажирам из Актау пообещали, что борт вылетит в Турцию завтра 1 августа, в 01:00 часов ночи.

Напомним, это не первый случай многочасовой задержки рейсов в международном аэропорту Актау. В начале июля с такой же ситуацией столкнулись пассажиры авиарейса Актау-Шымкент авиакомпании SCAT.

Памятка пассажиру

"Мы теряем дни оплачиваемого отпуска": почти двое суток пассажиры рейса Актау-Анталия не могут вылететь из аэропорта, фото-1
рейс SunkarAir самолет Анталья Турция отпуск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Ответственный за раздел
Алия Шарипова
Журналисты сайта InAktau.kz всегда на связи.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Актау больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!

Редактор InAktau.kz:
news@inaktau.kz
+7(777) 22-22-105
E-mail: news@inaktau.kz