• Главная
  • В акимате Жанаозена отреагировали на жалобу горожан в социальных сетях
13:31, 15 октября 2018 г.

В акимате Жанаозена отреагировали на жалобу горожан в социальных сетях

В акимате Жанаозена отреагировали на жалобу горожан в социальных сетях

Администрация города Жанаозен отреагировали на жалобу жителей 33 дома, которые были вынужденные мерзнуть в своих квартирах второй год подряд. Сотрудники акимата провели проверку по факту обращения и устранили все проблемы, передает ИнАктау.

На прошлой неделе в социальных сетях появилось обращение от жителей 33 дома в 3 микрорайоне Жанаозена. Люди жаловались на отсутствие тепла в доме. По их словам, теплоснабжение отключили из-за неуплаты коммунальных услуг владельцем магазина, который располагался в их доме. Платить по счетам он перестал после того, как торговая точка сгорела.

После проверки, инициированной администрацией, выяснилось, что владелец магазина давно мертв, арендатор психически не здоров, а теплоснабжение в доме никто не перекрывал.

"Основной претензией жильцов было то, что окна магазина все это время были открыты. Люди боялись, что из-за того, что помещение открыто кто-то снова может поджечь магазин. Люди переживали за свою безопасность. Мы уже сегодня заложим окна кирпичом. Ситуацию с жальцами удалось урегулировать. Сегодня мы планируем подключить город к отоплению", - рассказал чиновник.

Напомним, жильцы дома пожаловались на то, что из-за сгоревшего полтора года назад магазина КСК отрезало их от теплоснабжения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Жанаозен #дом #магазин #пожар #тепло
Объявления
live comments feed...