• Главная
  • Куда и как жаловаться казахстанцам на некачественные товары
10:42, 28 февраля 2020 г.

Куда и как жаловаться казахстанцам на некачественные товары

фото: regnum.ru

фото: regnum.ru

Комитет по защите прав потребителей МТИ РК создал Telegram бота, который поможет казахстанцам отстоять свои права как потребителей. Проект запущен в пилотном режиме, передает инАктау со ссылкой на Zakon.kz.

Telegram бот может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.

По информации ведомства, в случае нарушения прав потребителей бот поможет решить вопрос прямо на месте. Для этого нужно зайти в Telegram, найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать жалобу в компетентный орган.

Для удобства пользователей у бота имеются разделы: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое. У потребителей также есть возможность выбрать область, к которой относится обращение, бот тем временем отправит его назначенному оператору.

Бот работает в режиме 24/7, поэтому потребители могут отправлять свои обращения круглосуточно. Кроме того, к обращению можно прикрепить фото-, видеоматериалы, ссылку для более предметного рассмотрения. 

По мнению представителей ведомства, Telegram бот поможет жителям страны приобретать более качественные товары (услуги, работы) и поспособствует более качественному ведению бизнеса.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#бот #потребитель #товары
live comments feed...