• Главная
  • Маленькая зарплата и претензии – в Актау железнодорожники требуют вернуть их в КТЖ
14:04, 13 октября 2022 г.

Маленькая зарплата и претензии – в Актау железнодорожники требуют вернуть их в КТЖ

Поезд "Мангистау-Актобе". Фото из архива

Поезд "Мангистау-Актобе". Фото из архива

Проводники поезда «Актобе-Мангистау» требуют вернуть их в структуру КТЖ. Частная компания, в которую три года назад перешел коллектив, не оправдала ожидания работников.

Организация убыточная, вагонный состав не обновляется, жалобы от пассажиров приходится выслушивать мангистауским железнодорожникам, передает Atameken Business. К тому же, в последние месяцы зарплату проводникам начали выплачивать в разы меньше положенного.

Нестабильность компании, необъяснимый расчет оклада, плохое состояние вагонов - железнодорожники поезда Актобе-Мангистау не довольны своим нынешним положением, а тут еще и заработков своих недосчитались. Это стало последней каплей.

«В последние два месяца получаем зарплату меньше положенного. Нам не объясняют причины. Мы не успеваем за дороговизной продуктов. Если не могут платить соответствующую зарплату пусть возвращают нас в структуру КТЖ», - говорит Гуляй Бекенова, проводник ТОО «Отпан логистик».

Проводники рассказывают – претензии пассажиров приходится выслушивать каждый день. Состав поезда не обновляется, вагоном больше сорока лет.

«Состояние вагонов ужасное, стараемся объяснять людям, они все высказывают нам. Если хоть одна жалоба дойдет до руководства, нас сразу наказывают, дело может дойти до увольнения», - сказала Гуляй Бекетова.

Напомним, претензии к плохому состоянию состава этого направления поступают постоянно. Пассажиры жалуются на отсутствие кондиционеров, ветхое состояние оборудования и многое другое.

На рынке пассажирских железнодорожных перевозок работают еще восемь частных фирм. Руководитель ТОО «Отпан логистик» заявляет – самый высокий оклад установлен в их компании. Мол, работникам даже предоставляют материальную и социальную помощь. Но выделить средства на обновление состава не представляется возможным.

«В правительстве знают наши проблемы. Они не только у нас, нам нужна помощь государства. Взять вагоны в кредит мы не можем, слишком высокие проценты. Стоимость одного вагона примерно миллион долларов. Таких денег у нас нет», - сказал Алтай Борашев, директор ТОО «Отпан логистик».

По словам руководства, нарушений с их стороны трудового законодательства нет. Со следующего года обещают повышение оклада на 21%. Однако железнодорожники уже не верят словам. Они считают, что компания не справляется - не может создать условий для пассажиров и по достоинству оплачивать труд своих сотрудников.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#вагон #жп #мангистау #проводник #жалоба #поезд
Объявления
live comments feed...