
17:00, 4 ноября 2022 г.
В «Маңғыстау Жарық» ответили тем, кто оплатил за электроэнергию по ошибочным квитанциям

Мобильный телефон. Иллюстративное фото: Porapak Apichodilok / Pexels
В ТОО «Маңғыстау Жарық» рассказали потребителям о том, что будет с оплаченными по ошибочной квитанции средствами потребителей.
«Если вы произвели оплату в период получения ошибочных уведомлений в мобильном приложении Kaspi.kz, то не нужно переживать: оплата в любом случае будет зачислена на указанный вами лицевой счет и будет учтена как оплата в текущем месяце. Дело в том, что в ошибочную квитанцию не легли октябрьские объемы, туда вошел только долг, который образовался до 1 октября (т.е. за сентябрь – прим. авт.). Новая квитанция придет уже с октябрьскими начислениями.
У потребителей, у которых за сентябрь не было задолженности, в приложении Kaspi.kz стояла цифра 0. У тех, у кого был долг, стояла определенная сумма.
Что касается показаний. В верном варианте квитанций показания можно вбить заново. У нас система как работает: в расчет берутся только последние показания», - сообщили в ТОО.
Напомним, ранее в компании сообщили, что 4 ноября актаусцам разослали ошибочные квитанции за электроэнергию. В ближайшее время потребители получат верный вариант счетов за октябрь.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
11:29, 30 мая
live comments feed...