• Главная
  • Мангистаусцы могут получить новые услуги через приложение «Мобильный ЦОН»
18:14, 18 ноября 2022 г.

Мангистаусцы могут получить новые услуги через приложение «Мобильный ЦОН»

Мобильный телефон. Фото: Adrienn / Pexels

Мобильный телефон. Фото: Adrienn / Pexels

Новые услуги появились в приложении «Мобильный ЦОН». Теперь необязательно идти в центр обслуживания населения за получением ЭЦП. Благодаря сервису приложения можно связаться с оператором ЦОНа посредством видеозвонка и заказать ЭЦП, не выходя из дома.

Ранее казахстанцам, кто не имеет персонального компьютера, приходилось посещать ЦОН для получения ЭЦП. По многочисленным просьбам клиентов госкорпорация внедрила возможность получения ЭЦП для физических и юридических лиц через приложение «Мобильный ЦОН». Для этого необходимо авторизоваться в приложении и кликнуть «Услуга по видео», оператор подключится и запросит удостоверение личности и код из SMS для подписания заявки.

«С начала года к нам обратилось более четырех миллионов граждан за получением услуг в ЦОНе. Порядка 30 процентов из них – это те, кто хотел получить ЭЦП, самую популярную услугу на данный момент. Поэтому для нас было важно создать доступный и удобный канал предоставления госуслуг, не посещая ЦОН. Отмечу, что сейчас через «Мобильный ЦОН» можно получить 38 услуг. Список еще будет пополняться», - поделился председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.

В приложении появились такие популярные услуги, как выдача дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, дубликата технического паспорта объектов недвижимости, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, назначение единовременной выплаты на погребение, назначение пособия многодетной семье, назначение жилищной помощи, присвоение или продление статуса кандаса и другие.

«При заказе платных услуг счет на оплату придет в приложения банков второго уровня. Клиент сможет моментально оплатить пошлину при заказе услуги через видеозвонок. Кроме того, через приложение также можно забронировать посещение в ЦОН, получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего ЦОНа и ознакомиться с актуальными вопросами. Мы работаем над расширением списка доступных услуг, и ожидаем, что приложение позволит уменьшить поток посетителей в ЦОНы», - рассказал Суйениш Абдильдин.

«Мобильный ЦОН» установили около 68 тысяч казахстанцев. Приложение доступно к скачиванию в Google Play и App Store.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#цон #мобильный цон #актау
Объявления
live comments feed...