• Главная
  • О чем говорят спортивные журналисты
15:00, 28 апреля 2023 г.

О чем говорят спортивные журналисты

 О чем говорят спортивные журналисты, фото-1

Если вы задаетесь вопросом “Что за Sports&Media deTalks?”, то это значит лишь одно - вы пропустили его первые три части. Так что наша пояснительная бригада уже спешит на помощь.

Образовательный проект медиахолдинга Atameken Business и международной беттинг-компании Parimatch заявил о себе в ноябре прошлого года и представляет из себя платформу для общения журналистов, экспертов, студентов и организаций, которые тем или иным образом связаны со спортом. Здесь открыто говорят о проблемах спортивной журналистики Казахстана и ищут пути их решения, опираясь на международный опыт и разнополярность взглядов.

В прошлых “сериях” уже поговорили на тему киберспорта, SMM-продвижения и освещения масштабных спортивных событий. Кстати, посмотреть предыдущие части можно на YouTube-каналах Atameken Business или Parimatch Kazakhstan. В этот раз настала очередь обсуждения экстремальных видов спорта. Тему экстрима “разгоняли” сразу 5 спикеров из разных областей этого направления.

 О чем говорят спортивные журналисты, фото-2

Первым взял слово Антон Авдеев. Чемпион прошлого года по дрифту, пилот команды Gorilla Energy TruCrew, недавно “отстрелявшийся” не первом этапе Gorilla Drift Championship 2023, рассказал  о том, с чего начался его путь, во сколько обходится участие в заездах и какие вопросы журналистов могут отбить всякое желание давать интервью:

“Лично я не люблю, когда у меня спрашивают: “Победишь сегодня, брат?!” или громкие заголовки вроде “Гонщики устроили выкрутасы на автодроме Сокол!”. От журналистов в первую очередь хочется видеть профессионализм и хотя бы небольшое погружение в тот спорт, о котором они пишут. Это, на самом деле, просто сделать - достаточно пообщаться с нами или с организаторами соревнований, чтобы вникнуть в тему. Мы всегда открыты к диалогу и с радостью поможем и подскажем, главное – выходить на контакт”.

Не обошли вниманием и вопросы организации и освещения крупных спортивных соревнований для любителей экстрима. Ну а как их обойти, если спикерами выступали представители от Red Bull, Gorilla и Parimatch. Эти бренды уже давно и плотно ассоциируются с самыми яркими и адреналиновыми событиями как в Казахстане, так и за рубежом. 

“Red Bull Air Race, Red Bull Cliff Diving, Red Bull Rampage - мы регулярно проводим известные на весь мир ивенты, чтобы развивать спорт и культуру. У нас есть специальные медиа платформы для журналистов, блогеров и сообществ, где в открытом доступе собраны все фото, видеоматериалы и статьи, которые каждый из желающих может использовать для своих целей и не беспокоиться об авторских правах. Таким образом, мы помогаем производить уникальный, авторский контент и объединяем тех, кто “болеет” спортом и экстримом в единое коммьюнити”, - поделилась в своем выступлении специалист по коммуникациям и социальным медиа Red Bull Kazakhstan Назира Елтай.

Несмотря на свое основное направление деятельности, таких как производство энергетических напитков или беттинг, каждый из спикеров упомянутых брендов подчеркнул, что развитие спорта в стране является для них одной из первостепенных задач. Так, по словам директора по коммуникациям и спонсорству Parimatch Eastern Europe Алены Кобозевой, поддержка экстремальных проектов - это всегда беспроигрышный вариант :

“Большие бренды заключают спортивное партнерство, чтобы показать ценности бренда и, конечно, развивать спорт. А если говорить конкретно про экстрим, то это та ниша, которая собрала вокруг себя целую армию фанатов. Футбол футболом, но есть виды спорта, которые интересуют все большее количество людей, и они сейчас на супер пике”.

И, конечно, ни один Sports&Media deTalks не обходится без обсуждения спортивной инфраструктуры Казахстана. Как спикеры, так и журналисты убеждены - наличие большего количества спортивных площадок и их оснащенность напрямую влияет на стремление как профессиональных спортсменов, так и любителей, бить собственные рекорды и пропагандировать здоровый образ жизни.

“Каждый алматинец знает Gorilla Chimba Park, где на высоте 3200 метров могут тренироваться как профессиональные, так и начинающие лыжники и сноубордисты. При этом, учитывая дороговизну зимних видов спорта, мы постарались сделать эту площадку доступной широкой аудитории, как в плане ценового сегмента, так и по инфраструктуре. Этой же политики мы придерживаемся и со скейт-парком Gorilla Gorky Park, вход в который вообще бесплатный”, - подчеркнул  Head of Sport & Event | Gorilla Energy Central Asia Александр Кучура.

 О чем говорят спортивные журналисты, фото-3

Не оценить влияние компаний на развитие экшн видов спорта тяжело - несмотря на очевидную популярность футбола и бокса, экстримом в последние годы интересуются все большее количество человек. Появляются новые направления, а видеоролики с трюками наших спортсменов-экстремалов набирают миллионы просмотров в социальных сетях. Особо заметить эту тенденцию могут те, кто стоял у истоков развития экстремальных видов спорта. 

“Те виды спорта, которые раньше собирали по 2-3 тысячи, сейчас набирают 50 000 участников. Велогонки, заплывы, забеги в Казахстане вышли на абсолютно новый уровень. В техническом плане и в оснащении мы ничем не уступаем Америке и Европе. И здесь очень важно подчеркнуть влияние СМИ, ведь именно они могут сделать даже самый скучный вид спорта интересным и захватывающим. А где есть интерес, там есть финансирование и промоушн. Поэтому хотелось бы, чтобы наши журналисты обращали внимание на начинающих атлетов, интересовались спортом и старались лично пообщаться со спортсменами, а не искать о них информацию в интернете”, - поделился в заключительном выступлении Sports&Media deTalks генеральный директор компании «Экстремальная Атлетика», спортсмен-экстремал Тимур Артюхин.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#спорт
Объявления
live comments feed...