• Главная
  • Более 3 миллионов тенге вернул Wildberries недовольным покупателям из Мангистау
18:08, 19 января

Более 3 миллионов тенге вернул Wildberries недовольным покупателям из Мангистау

Мобильный телефон. Фото: Adrienn / Pexels

Мобильный телефон. Фото: Adrienn / Pexels

В Мангистауской области за последний месяц увеличилось количество жалоб на работу электронных площадок. Об этом на брифинге в ЦОК МО сообщил Рауан Мухаев, руководитель регионального департамента торговли и защиты прав потребителей.

По словам спикера, за последний месяц жалобы поступили в отношении электронных торговых площадок Wildberries и Kaspi.kz. На основании жалобы от ТОО «Wildberries» было возвращено 3 177 201 тенге. Всего поступило 203 обращения. Из них 139 удовлетворены, по семи даны разъяснения, 53 находятся на рассмотрении.

«В настоящее время по электронной торговле много вопросов. В случае совершения покупок через Kaspi.kz призываю жителей быть осторожными. Например, необходимо узнать подробности о товаре, который вы покупаете через продавца. Департаментом установлено, что с начала года в рамках Закона РК «О защите прав потребителей» в июле, в соответствии с подпунктом 2 части 5 статьи 190 КоАП РК, проведено 13 проверок, удовлетворены запросы потребителя», - сообщил Рауан Мухаев. 

На сегодняшний день сфера защиты прав потребителей является одним из самых сложных направлений в стране. 

«Основной его причиной считается: незнание гражданами своих прав и интересов, трудности сторон в разрешении конфликтов, незнание потребителями алгоритма действий при разрешении споров. Для продуктивной работы в отрасли с 2021 года функционирует единая информационная система по защите прав потребителей», - отметила председатель общественного объединения «Защита прав потребителей Мангистауской области» Никар Рафикова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#wildberries #kaspi.kz #покупки
Объявления
live comments feed...