10:40, 20 августа
На качество обслуживания в поездах могут пожаловаться жители Мангистау
Фото пресс-службы АО «Пассажирские перевозки»
Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана».
Данная проверка выявила ряд нарушений и несоответствий стандартам Национального перевозчика.
Некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 «Шымкент-Астана». Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры.
«В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам.Поставщик обязуется принять меры для устранения недостатков. Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 «Астана-Алматы».С данным проводником расторгнут трудовой договор.Национальный перевозчик строго следит за качеством услуг и оперативно реагирует на замечания пассажиров», - сообщили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».
По вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
19:30
Вчера
Объявления
17:20, 12 августа
242
10:50, 1 мая
1 701
11:29, 18 сентября
10:25, 6 сентября
7
live comments feed...