
17:43, 6 февраля
Более 140 тысяч обращений от жителей Актау поступило в службу 109

Фото пресс-службы акимата Актау.
На совещании, прошедшем под председательством заместителя акима города Актау Тлегена Едигеева, обсудили работу Единого контакт-центра 109, сообщили в пресс-службе акимата города.
На совещании рассматривались вопросы оперативного взаимодействия Единого контакт-центра 109 с государственными учреждениями, а также важность качественного и своевременного реагирования на жалобы. В рамках системы был представлен экспертный блок, который позволяет выявлять причины часто повторяющихся проблем.
Напомним, что Единый контакт-центр 109 был создан в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и концепции «Слышащего государства». С 2021 года он принимает обращения жителей Мангистауской области и занимается решением возникающих проблем.
На сегодняшний день в единой системе “KOMEK109” зарегистрировано 143 609 обращений, касающихся коммунальной и социальной сферы.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
20:49
14 июня
17:18
14 июня
13:39
14 июня
11:31
14 июня
Объявления
23:34, 3 июня
1 074
03:50, 2 июня
04:00, 2 июня
22:25, 3 июня
22:19, 7 июня
live comments feed...