>

Специалист с функциями по оценке и развитию персонала

К сожалению, объявление устарело
Должностные обязанности:
1)разработка отдельных развивающих и обучающих программ под категорию управленческих должностей под конкретный коммерческий результат;
участие в разработке контента для дистанционных развивающих курсов.
2) Оценка эффективности развивающих программ/тренеров:
разработка системы оценки эффективности действующих тренинговых программ;
3) Административная работа:
разработка регламентов, положений по развитию;
Требования:
Высшее или среднее образование.
Опыт работы в сфере развития и оценки персонала;
Опыт оценки эффективности действующих процессов по развитию персонала;
Опыт написания регламентов по развитию персонала и кадровому резерву;
Готовность к командировкам.
Личностно — деловые качества:
проактивность, самостоятельность в работе, навыки убеждения, навыки отработки возражений, умение занять и удерживать экспертную позицию, ориентация на результат, гибкость, креативность, стрессоустойчивость.
Рубрики
Отдам бесплатно
Действия
В избранноеУдалить из избранного

Последние просмотренные

Выбрав Бакуриани, вы сможете в полной мере насладиться кристалльно-чистым горным воздухом, развитой...
15:24, 16 ноября 2019 г.
в строительную компанию требуется бухгалтер
08:47, 25 июня 2020 г.
Хотите добавить inaktau.kz на главный экран и быть в курсе новостей?